виджет

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Пост радости / A post of joy: BeautyBigBang. Nail Foils (2), Nail polish, Water Decals

Ура! 
Ура!! 
Ура!!!
Ко мне пришла долгожданная посылочка от BeautyBigBang!
На самом деле Я немного перепутала время и ждала её раньше, чем должно было пройти для доставки)))
Я начала волноваться, 
но Почта России на этот раз сработала отлично! - время доставки около месяца 
(ну, чуть больше на пару-тройку дней).
Посылочка пришла в пакете с "пупырками")))
Всё было целым и красивым!
Огромное Спасибо, BeautyBigBang!
В составе моей драгоценной посылочки много злата-серебра!
Это "сусальная" фольга для ногтей:
SKU: J2476
291 рубль

Ссылка на набор:

Выглядит точно так, как на сайте!!!
Набор из 12 баночек с сусальной фольгой для оформления ногтей.
12 баночек - это 4 цвета 
(по три баночки соответственно: золото, 
серебро, 
медь, 
и золото с зелёными вкраплениями)
В одной баночке - один хрупкий листок фольги)))
SKU: J4189-5C
Флакон: 12 мл
274 рубля

Ссылка на лак:
Термо-лак для ногтей 
или лак, меняющий свой цвет в зависимости от температуры.
Тон: №5.
Номер тона указывается в SKU, 
например: SKU этого лака J4189, 
а номер тона - 5C.

Цвет лака очень красивый!
Голубой, даже ярко-голубой, когда он холодный, и светло-голубой - когда горячий))
Об оттенках говорит наклейка внизу флакона - два цвета на ней и номер)))
Лак не содержит блёсток или каких-либо других вкраплений - чистый цвет!
А какая у него кисточка! 
Она просто супер! Серьёзно! Я в восторге - такое удовольствие))))
Она такая ровная, широкая, мягонько наносит лак на ногти... Шикарная! 

Лак, кстати, пришёл в полном порядке 
(и в смысле наполняемости и целостности, 
и в смысле структуры - на улице всё ж не лето)!
Лак наносится превосходно! 
Довольно быстро сохнет.
В один слой бледноват, но в два слоя - это очень красиво)))
Очень мне понравилось с ним работать!
(да, Я его уже опробовала)))
SKU: J5631
332 рубля

Ссылка на наклейки:
Набор из 48 листов с переводными наклейками для ногтей - это просто мечта поэта !!!
Чёрно-белые узоры - универсальное украшение к любому лаку))))
Ещё одна моя мечта осуществилась! Ура!!!
Спасибо, BeautyBigBang! 
Разнообразие и количсество узоров восхищает! 
Как говорится, делать не переделать))))

В наборе есть наклейки в виде цветов и бабочек, 
есть кружево, 
есть перья, 
и звёздочки, 
сердечки, 
листья 
и турецкие огурцы...
Пришло ровно 48 штучек)))
Выглядят точно так, как показано на сайте!
Наклейки - тонкие плёночки, быстро промокают и хорошо переносятся на ногти!
Удалить лишние краешки можно с помощью жидкости для снятия лака)))

Каждый лист с наклейками покрыт прозрачной защитной плёночкой, которую обязательно нужно удалить перед тем, как класть наклейки в воду!!!
SKU: J2839
~232 рубля

Ссылка на фольгу:
Набор переводной фольги для ногтей = 16 отрезков.
Размеры одного отрезка ~4 см х 20 см
(на самом деле длина даже чуть больше, Я проверяла))
Они пришли все в одном пакетике, 
ровно 16 штук!
Были как бы приклеены друг к дружке - просто слежались в дороге - 
Я легонечно их отклеила, вроде бы все узоры остались на своих местах)))
Фольга переливистая, радужная - очень красивая)))
Узоры разные - это и какие-то треугольники, 
и завитушки, 
волны, 
полосы, 
точки... 
и тигры)))
Тигры оказались самыми неподдающимися фотографированию:
Точки "поддержали" тигров и поэтому Я хочу показать несколько их фото:
Красота!!!
Ещё и ещё раз большое спасибо, BeautyBigBang!
Это великолепная посылка!!!
Чтобы все могли получить столько же удовольствия, сколько и Я, предлагаю купон-код на скидку: 'MARE10')))
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~



Комментариев нет :

Отправить комментарий