виджет

суббота, 2 сентября 2017 г.

Дизайн ногтей: Фиолетово-сиреневая абстракция. Отзыв / Review: Stellary. 73. BornPrettyStore. BP-L050. Stamping Polish 2603.

Сегодня Я показываю фиолетово-сиреневую абстракцию)))
Заметила, что обычно выбираю на пластинах со множеством геометрических узоров - округлые формы, 
но практически никогда не квадраты. 
Решила сломать эту ситуацию и выбрала "квадратоподобный" узор)) 

Кстати, он похож на калейдоскоп и, если в следующий раз его использовать, то непременно нужно сделать его разноцветным)))
Как и все мои работы - этот дизайн очень привлекательный)))
Как же не похвалить себя?!

Действительно!
Казалось бы: 
простой узор, 
простые оттенки 
- всего два-три "ингредиента", 
а результат мне очень нравится)))
Люблю простые и быстрые нейл-арты))))
Чтобы этот дизайн совершить, 
мне понадобилось всего два лака разных оттенков и пластина для стемпинга BP-L050:
# 36308
$2.59  $5.99

Ссылка на товар:
Стандартная прямоугольная пластина с 14 узорами.
Размеры пластины: 12 см*6 см.
Узоры подходят для ногтей внушительной длины:
длина одного узора = 2,5 см;
ширина = 1,5 см.
Пластина, как всегда, имеет индивидуальный конвертик из плотной бумаги (кстати, очень красивый)))) 
и защитную плёнку голубого цвета (которую Я обычно уже снимаю к моменту фотографирования пластины)))
В этот раз Я всё же решила запечатлеть эту плёночку)))

Узоры красивы, глаза разбегались при их выборе для дизайна. 
Вырезаны хорошо: 
ватка, при стирании лака из пазов, не цепляется за края узоров;
переводятся прозрачным силиконовым штампом на поверхность ногтя удовлетворительно))
 Лак для ногтей 
Stellary
тон 73 - Душистая сирень
8 мл
цена 135 рублей в МагнитКосметик  

Ссылка на лак:
В качестве лака-основы Я опять взяла лак Stellary - один из новых оттенков в моей коллекции!
Тон 73 без вкраплений - чистый цвет
с глянцевым блеском-финишем.
Имеет удобную кисточку.
Превосходно наносится.
Не пахнет.
Быстро сохнет.
Отличная стойкость!
И, как оказалось, эти лаки прекрасно подходят для стемпинга, 
только в этот раз Я использовала его только как базовый цвет)))
# 40249
 $2.99  $4.99
Тон ~2603
Флакон 6мл 

Ссылка на лак:
Лаки для стемпинга от BornPrettyStore - это мои любимые стемпинг-лаки.
К сожалению, у меня пока не так много оттенков, но там есть где разгуляться))))

Флаконы обычно не подписаны и поэтому Я точно не уверена, что этот тон именно №2603

Жаль, конечно, что нет каких-либо опознавательных знаков...
Все оттенки красивы и с номерами на флаконах их было бы легче отсортировывать и заказывать те, которых не достаёт)))

Но это всё мелочи, ведь сам лак очень хороший
отлично справляется со своей задачей,
удобен в работе, 
идеален по времени 
(от нанесения на пластину до перевода узора со штампа на ноготь)!
Цвет приятный,
насыщенный, 
без шиммера.

Оттенки выбранных лаков прекрасно сочетаются между собой!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий