виджет

понедельник, 15 января 2018 г.

Пост радости / A post of joy: BornPrettyStore. Орхидеи уже зацвели.

Хвастаюсь!
После новогодних праздников ко мне прилетела посылочка от BornPrettyStore!!!
Я очень рада этому событию)))
Огромное спасибо, BornPrettyStore!!!
В ней столько всего интересного, что Я даже не знаю с чего начать тестирование)))
Хо-хо-хо!
☃️
Кстати, 
может быть это и странно 
(всё-таки сейчас в России зима), 
но посылочка получилась летней:
наклейки с цветами, 
пластинка и фольга с тропиками...
# 41442
 $0.99  $1.99

Ссылка на наклейки:

Мега-лист содержащий в себе 6 мини-листов с наклейками.
Есть разные дизайны, но мне понравились орхидеи)))

* все фотографии можно увеличивать *
☃️
# 40067
$2.39  $5.99

Ссылка на пластину:

Прямоугольная пластина с тропическими узорами.
14 крупных картинок на пластине.
☃️
# 40199
 $1.59  $2.99

Ссылка на пластинку:

Круглая пластинка диаметром 5.5 см.
Узоры в виде морских обитателей и, 
неожиданно, 
единорогов)))
Очень нравится центральная золотая рыбка
вот только не представляю как её можно разместить на ногтях 
(полностью она не влезет).
Даже подумываю что-нибудь украсить с помощью этой картинки...
Только пока не знаю что!
☃️
# 27270
$2.99  $4.99
флакон = 6 мл 
тон #5

Ссылка на лак:

(без вкраплений). 
Надеюсь он будет насыщенным... 
Узнаю это, когда приступлю к тестированию)))
☃️
# 41003
$3.59  $6.99
флакон = 6 мл 
тон #12

Ссылка на лак:
или лак меняющий свой цвет в зависимости от температуры.
У меня тон номер 12 - на сайте показано, что что бело-серый лак)))
☃️
# 41295
$1.39  $2.29
Баночка = 0.5 граммов 

Ссылка на товар:

Пудра-втирка для ногтей 'Чёрное зеркало' - на сайте выглядит великолепно, 
надеюсь, и меня получиться классно!
☃️
# 41332
 $2.29  $3.59
Баночка = 0.2 грамма
Цвет №6

Ссылка на товар:

Выглядит просто бомбически! 
У меня тон №6 - красный.
По оттенку в баночке отличается от того, что изображено на сайте, 
но Я знаю, что всё зависит от цветопередачи монитора 
плюс всё надо пробовать)))
Поэтому Я не переживаю!
☃️
# 41281
$1.39  $2.29

Ссылка на фольгу:

размерами 4 см х 20 см каждый.

Набор классный-классный-классный!!! 
Мне очень понравился (как и следующий ниже)!!!
8 разный отрезков, то есть ни один не повторяется - это удобно/разнообразно.
Качество отличное:
Фольгинки были упакованы все вместе (все 8 штук) в один небольшой прозрачный пакетик (его можно видеть на заглавной фотографии), но при этом ни один отрезок не приклеился к другому и качество голографического узора осталось великолепным!
Очень чёткие картинки!
Перелив цвета просто завораживает)))

Эти фольгинки Я фотографировала и фотографировала - выбрала для блога самую малость:
* все фотографии можно увеличивать *

Тропические животные и растения:
Ловцы снов и другие индейские штучки:
Треугольники и ромбы - Negative Space:
Волшебные единороги:
Цветочки-розочки:
Абстрактные узоры:
Зимнее:
Дед Мороз, гирлянды, снежинки... 
Разводы на воде:
☃️
# 41471
$1.79  $2.59

Ссылка на фольгу:

размерами 4 см х 20 см каждый.

Набор классный-классный-классный!!! 
Весь текст к предыдущему набору можно перекопировать сюда)))
Всё великолепно: и картинки, и качество!

И эти отрезки фольги Я много фотографировала! 
Вот лишь часть фотографий:
* все фотографии можно увеличивать *

Узоры индейцев Майя (?) : 
Путешествия в космос: 
Жар-птица Феникс и огонь:
Панды с бамбуком:
но в основном только панды)))
Какие-то непонятные надписи:
Бабочки: 
Одуванчики:
Цветы:
Шестерёнки 
и ещё какие-то детальки для машин:
Разнообразные узоры: 
звёздочки, пледики...
☃️
Всё-всё-всё очень красивое! 
Очень мне понравилось! 
И Я хочу это всё сразу применить!!!!!!
Это был бы просто фейерверк цвета))) 
Ещё раз хочу сказать Спасибо, BornPrettyStore!!!

~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 

Комментариев нет :

Отправить комментарий