виджет

пятница, 19 января 2018 г.

Дизайн ногтей / Nail Art: Буйабес / Bouillabaisse. Отзыв / Review: BornPrettyStore. BP-151, Thermal Stamping Polish #12; VIN-YL #01

Эксперименты с потрясающим термо-лаком для стемпинга!
На фото виден переход цвета:
от светлого (тёплого) до тёмно-серого (холодного)
Надписи на фотографиях:
warm water = тёплая вода
cold water = холодная вода
* все фотографии можно увеличивать *
В тёплом состоянии термо-лак почти исчезает, "теряется" на том лаке, что Я выбрала для основы - это магия)))))
Для всех пальцев, кроме больших, Я решила использовать только лак-основу и стемпинг с рыбами и медузами. 
На больших же мне захотелось сделать акцент.
И тут, как говорится, как получилось - так и хотели...

Чёрно-красная рыба получилась уж очень тёмной - Я этого не планировала; 
но Я так долго мучилась над её созданием, что решила оставить)))
Этих рыб у меня было несколько: 
в первоначальном варианте Я хотела разместить их личиками друг к другу, и обе они при этом должны были быть окрашены.
В итоге же мы видим, что только одна из рыб цветная.

Кроме того, изначально все рыбы делались с помощью серого термо-лака,
 но при "закрашивании" стало ясно, что сама серая рыба становится незаметной, поэтому был задействован чёрный лак для стемпинга)))

Получилось грубовато, но на то они и эксперименты!

И Я уже не говорю о том сколько рыб было попорчено в процессе создания...
Разные этапы осветления/потемнения лака:
1) серая рыба - лак в спокойном состоянии (на тот момент ногти были такой температуры)
2) палец только что вынут из тёплой воды - лак посветлел настолько, что почти исчез:
3) ноготь остывает на воздухе и лак становится более видимым:
4) палец только что вынут из холодной воды - цвет рыбы насыщенный тёмный (темнее, чем цвет комнатной температуры - фото №1)
Маленькое видео о магическом исчезновении и появлении лака:
музыка из фильма 'Клетка' / 'The Cell'
Композитор: Говард Шор / Howard Shore
Ингредиенты рыбного супа дизайна:
Лак для ногтей
Butterfly
VIN-YL
цена ~119 рублей в МагнитКосметик
12 мл
тон №01

Интересный цвет - во флаконе как будто с осадком или просто плохо перемешан, но это абсолютно не мешает ровному нанесению на ногти.
Лак немного пахуч, но терпимо.
Кисточка хорошая.
Сохнет достаточно быстро.
Имеет глянцевый финиш.
Цвет полупрозрачный зеленоватый 
без вкраплений и блёсток.
На всех фотографиях нанесён в два слоя: 
в один слой - уж очень прозрачный получается;
и даже в два слоя присутствует некоторая прозрачность - только мне это было и нужно.
Для плотного цвета, думаю, понадобится минимум три слоя))
В целом лак мне понравился))

Ссылку на производителя не нашла.
# 40199
 $1.59  $2.99

Ссылка на пластинку:

Круглая пластинка диаметром 5.5 см.
Узоры в виде морских обитателей и, 
неожиданно, 
единорогов)))

Очень нравится центральная золотая рыбка - она очень красивая;
этот узор крупный, вокруг него расположены другие узоры и поэтому надо очень быстро очищать "посторонних" рыб со штампа))
# 41003
$3.59  $6.99
флакон = 6 мл 
тон #12

Ссылка на лак:

Термо-лак для стемпинга 
или лак меняющий свой цвет в зависимости от температуры.

У меня тон номер 12 - на сайте показано, что что бело-серый лак)))
Так и есть на самом деле! 
Честно скажу, такого Я не ожидала - это круто!
От тёмно-серого до очень светло-серого почти белого.
Эффектно!!!
Я в восторге!
Похоже, что это теперь мой любимый термо/стемпинг-оттенок)))

Для "разукрашивания" центральной золотой рыбки была использована слюда-втирка красно-золотистого цвета #6)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 

Комментариев нет :

Отправить комментарий