виджет

суббота, 30 декабря 2017 г.

Дизайн ногтей / Nail Art: Новогодний. Синий. Отзыв / Review: Stellary. 81; BornPrettyStore. Snow stickers.

Всё белым-бело от пуха!
Нет порядка во дворе.
Крутит вьюга-завируха
Белым снегом в декабре.

Крутит, мутит, завывает,
Стонет, охает, поёт!
Снег в сугробы навивает,
Погулять нам не даёт!

(С) Гайда Лагздынь
Предновогодний дизайн в бело-синих тонах))
Снежного Нового Года!!!
Ура)))))
Пусть закружит каруселью
Море радостных событий,
Принесёт любовь, веселье
И просторы для открытий!

Пусть с курантами начнётся
Счастья нового отсчёт
И удача улыбнётся —
Всё исполнит Новый год!
©


Для этого новогоднего дизайна Я использовала всего два "ингредиента"!
Лак и 3D наклейки для ногтей:
 Лак для ногтей 
Stellary
тон 81 - Волшебный вечер
8 мл
цена 135 рублей в МагнитКосметик  

Ссылка на лак:

Лак насыщенного тёмно-синего цвета.
Без вкраплений - чистый цвет.
Имеет глянцевый блеск.
Имеет удобную кисточку.
Хорошо наносится.
Не пахнет.
Быстро сохнет.
Отличная стойкость!
Мой любимый лак)))
3D  наклейки для ногтей 
в виде снежинок и ёлочек

Долгое предисловие:
У меня бывает так, что Я распаковываю какой-либо товар 
и не кладу его в упаковку обратно 
(а перекладываю в более удобное для меня место, но не подписываю товар), 
либо на упаковке не бывает опознавательных знаков 
(в виде номера тона или идентификационного номера).
Некоторые предметы из коллекции дожидаются своего часа славы долго;
и даже бывают распроданы с того сайта, где были заказаны...
Таким образом Я не всегда могу определить ID товара, когда начинаю писать пост)))

Так произошло и с этими прекрасными снежинками.
Я точно знаю, что они с сайта BornPrettyStore, но найти их там мне не удалось - есть очень похожие))
По-видимому, что "снежиночные" запасы истощились в преддверии Нового Года))) 
Хо-хо-хо!

А наклейки-то хорошие
милые, аккуратные, 
хорошо крепятся к ногтям, 
не топорщатся, 
долго держатся 
(если закрепить прозрачным верхним покрытием).
Их довольно много - хватит минимум на два раза)))
~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Каждый Новый год как сказка,
Как рождение мечты!
Новая приходит радость
В мир наш, полной красоты!

С Новым годом поздравляю
И желаю вам добра,
Много счастья, и удачи,
И душевного тепла!
©

Комментариев нет :

Отправить комментарий