виджет

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Дизайн ногтей: Пейсли / Paisley. Отзыв / Review: Divage 09. BornPrettyStore. BP-177 & white lace nail foils.

Сегодняшний пост - это даже не дизайн, 
это сравнение стемпинга и переводной фольги для ногтей:
мне захотелось узнать различия 
(или схожесть
этих методов оформления ногтей.
Для начала Я нанесла насыщенный зелёный лак - это Divage 'UV Gel Lux' #09.
А затем приступила к оформлению ногтей стемпингом и фольгой
узоры фольги в данном случае (на этом цвете лака) смотрятся несколько бледнее, чем белый цвет лака для стемпинга.
Фольга - это отрезок с узором в виде турецких огурцов (или пейсли) из набора белой переводной фольги:
# 40032
 $1.99  $4.27
20 отрезков в наборе
Размеры отрезка = 4 см х 20 см

Ссылка на набор:
Набор переводной фольги из 20 отрезков с узорами, похожими на кружева или тюль.
Узоры самые различные: 
это и кружевные узоры, 
и цветы, 
и горох (французкие горошины), 
и пейсли...
Фольга отлично приклеивается, точнее переводится, на специальный клей для фольги: 
Все отрезки фольги красивы - мне было бы очень тяжело выбрать какой-то один, если бы не пластина BP-177, на которой есть огурчики-пейсли - наборе фольги они тоже есть! 
# 40494
$1.59  $2.99

Ссылка на пластину:

Круглая пластина диаметром ~5,5 см.
Узоры пластины очень красивые, "богатые"!
Я специально сделала несколько отпечатков разных цветов, чтобы показать, что с любым цветом (а не только с золотым, как мне виделось изначально) эти узоры смотрятся!
Все отпечатки хорошие. 
Пластина выполнена качественно!

Для меня - это восточная пластина: 
её узоры, а их на этой пластине три, напоминают мне восточные ткани - очень красивая пластина.
Изначально у меня была другая идея применения этой пластины - мне хотелось золота на тёмно-зелёном фоне. 
Но всё, что у меня получилось на предварительных пробах - не устроило меня 
(тот золотой, был не тем, который был мне нужен), 
а белый цвет очень подошёл этим огурчикам.
И было решено пересмотреть идею в целом)))

Так появились пейсли:
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий