виджет

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Дизайн ногтей: Ирисы / Irises. Отзыв / Review: BornPrettyStore. BP-L067. Butterfly VIN-YL. №24.

Изящно хрупки лепестки,
Лиловых сумерек покой,
Пустыни огненной пески,
И моря синего прибой…
(С) 
* все фотографии можно и нужно увеличивать :) *
Дизайн выполнен с помощью самодельных наклеек в виде ирисов: 
В качестве лака-основы Я использовала серо-голубой оттенок:
Лак-гель Butterfly 
VIN-YL
Объём 12 млt6r
Цена по акции 39 рублей в МагнитКосметик

Приятный цвет.
Неприятный запах!

Хорошая удобная кисточка;
лак очень хорошо наносится, 
достаточно быстро сохнет,
но запах - это нечто! 
Ядрёный!!! 
От этого запаха начинает болеть голова.
А жаль, ведь цвет превосходный! 
Надо было проверять лак перед покупкой, но как-то неловко открывать флакон в магазине и нюхать...
От производителя:
"
Vin-yl лак-гель для ногтей Тон №24, 12 мл, Butterfly Vin-Yl
Цвет: серо-голубой

Обновлённая, сверхстойкая формула покрытия. 
Универсальная форма кисти. 
Непревзойдённый блеск. 
Всего 2 простых шага и гелевый маникюр готов. 
Лампа не нужна! 
Эксклюзивная система создания гелевого покрытия отвердевает при любом освещении. 
Шаг 1. Нанесите 2 слоя лак-геля Vin-Yl. 
Шаг 2.Нанесите 1 слой Top Coat Vin-Yl для фиксации гелевого покрытия.
"
Так как у меня нет верхнего покрытия 'Top Coat Vin-Yl', 
Я покрыла получившийся дизайн верхним покрытием для ногтей с гель-эффектом 'Atelier' от Vivienne Sabo
а ногти без дизайна (просто покрытые лаком) - оставила как есть.

Для создания наклеек для дизайна в виде ирисов Я использовала:
# 39490 
$2.59  $5.99

Ссылка на пластину:
Прямоугольная пластина с цветочными узорами.
Размеры пластины: 12 см х 6см.
Размеры узоров варьируются - на этой пластине нет прямоугольных узоров, все цветы разнообразны по форме и размеру.
Кроме цветов на пластине присутствуют бабочки и пара птиц.
Оттиски чёткие.
Края узоров гладкие - ватку не цепляют.
Картинки хорошо переносятся на нужную поверхность:
С появлением пластины BP-L067 Я решила ещё раз попробовать создать самодельные наклейки. 
В этом деле важна практика - в этом Я убедилась на собственном опыте: 
чтобы получить три наклейки мне пришлось потренироваться больше, чем три раза)))
И мне всё удалось - наклейки получились очень красивые)))
Оттиски ирисов, 
проштампованные на силиконовом мате, 
были раскрашены обычными лаками для ногтей 
(при помощи тонкой кисточки для дизайна) 
и покрыты прозрачным лаком.
После того, как прозрачный лак высох, Я сняла получившиеся листы с цветами, отрезала лишнее, 
и приклеила ирисы на тот же прозрачный лак к ногтям)))
Это трудоёмкая работа, но результат стоит того! 
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий