виджет

среда, 15 ноября 2017 г.

Дизайн ногтей: Ёжик в тумане / Hedgehog in the fog


Дизайн ногтей 'Ёжик в тумане', посвящённый мультфильму:
«Ёжик в тумане» — советский мультипликационный фильм Юрия Норштейна. Выпущен студией «Союзмультфильм» в 1975 году.
Дизайн не приурочен ни к какому событию - мне просто захотелось попробовать создать самодельные наклейки для ногтей и применить их в деле.
Идея исполнить ёжика в тумане возникла, когда Я пробовала в роли лака для стемпинга 
лак-резинку 
(на водной основе, который легко снимается, если поддеть кончик и потянуть).
Этот лак красивый, но очень непрактичный. 
В качестве стемпинг-лака он не подходит: 
создаются нечёткие линии, 
а если рисунок мелкий - всё сливается.
Тем не менее, крупный узор в виде цветов "размылся" очень красиво, Я бы даже назвала это 'готично'.
В тот момент Я и подумала о тумане... 
И о ёжике))
Я нарисовала ежа, лошадь и сову 
на обычной бумаге красками 
(акварельными и акриловыми),
а затем покрыла их прозрачным топом для ногтей.
Когда верхнее покрытие высохло, Я вырезала три картинки и поочерёдно опустила их в воду.
Бумага от воды размокла и Я "скатала" её, то есть соскребла - картинка при этом осталась на слое верхнего покрытия.
Этот метод Я подсмотрела на просторах интернета - девочки предлагали создавать подобные наклейки из журнальных вырезок, если подходящих наклеек нет в наличии. 
Надо признаться, что получилось не совсем так, как Я ожидала...
Не знаю почему, возможно, слишком толстый слой (а точнее два слоя) верхнего покрытия не дали моим наклейкам быть тонкими и легко согнуться, приняв форму ногтевой пластины.
Краешки моих наклеек всё время топорщились и не хотели приклеиваться...
Из-за этого дизайн получился несколько топорным.
И всё же Я решила его выложить на всеобщее обозрение...
Почему?
Потому что мне нравятся рисунки))
Сова (не)много странновата,
но ёжик и лошадь довольно милы, на мой взгляд))))
У меня получилось (как и задумывалось) три наклейки, 
поэтому остальные ногти - это просто "туман")))
Или серое нечто с травинками)))
"На сладкое" прикрепляю сам мультфильм:
https://youtu.be/_Rugwd8ZNHY

Комментариев нет :

Отправить комментарий