виджет

воскресенье, 22 октября 2017 г.

Дизайн ногтей: Боке / Bokeh.Отзыв / Review: BornPrettyStore. Nail foil & stamping polish.

Боке́ 
(от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») 
— термин, появившийся в русском языке в конце 1990-х годов и описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. 
(по материалам из Википедии)
Сегодняшний дизайн Я решила назвать 'Боке' - в честь тех кругляшков, что иногда бывают на фото.
Ведь фольга, использованная в дизайне, так на них похожа)))
* все фотографии можно и нужно увеличивать *
Дизайн легче лёгкого: 
всего два ингредиента от BornPrettyStore)))
# 37018
$3.59  $10.99
Флакон: 15 мл 
Тон #444  - серый

Ссылка на товар:

Лак для стемпинга, который используется в качестве лака основы - да, это реально))) 
У меня не оказалось обычного лака для ногтей, 
подходящего по цвету к той задумке, что родилась у меня в голове, 
и Я использовала лак для стемпинга.
Он хорош в применении по прямому назначению, и так же хорош в качестве лака-основы!

Я уже неоднократно пела дифирамбы лакам для стемпинга от BornPrettyStore
но повторюсь:
это замечательные лаки!
Цвет насыщенный, 
чистый, 
без вкраплений.
Сохнет так, как и полагается лаку для стемпинга.
Кисточка удобная.
В качестве обычного лака хорош, но густоват 
(но это ни в коем случае не минус - обычные загустевшие лаки как раз используют вместо лаков для стемпинга, если нет возможности приобрести специальные) 
# 23051
$1.69  $3.91
Узор №3

Ссылка на товар:
Рулон фольги упакован в баночку с крышкой.
Размеры фольги: 4 см х 100 см.
Моя фольга №3 - мелкий горох, точнее мелкие голографические кружки)))
* все фотографии можно увеличивать *
На фотографиях Я постаралась предать всю красоту радужных переливов на фольге, и у меня получилось! :)
Разнообразие узоров фольги на сайте поражает!
У меня в коллекции нет, наверное, и десятой доли...
И они все такие красивые!..
Это фольга пареводная - переводится на специальный клей.
Фольга переводится быстро и достаточно легко, нужно лишь хорошо прогладить её на поверхности ногтевой пластины, чтобы все частички фольги приклеились.
Иногда бывает так, что не весь узор переводится - это можно исправить 
(тут нужно ориентироваться по узору) 
приложив фольгу к "непрокрашенному" участку ногтя ещё раз и хорошенечко прогладив
(лучше всего ногтем)))).
Для закрепления результата обязательно нужно использовать прозрачное верхнее покрытие!
Иначе через некоторое время ногти будут "махровыми" из-за налипших на них ворсинок - проверено! 
Конечно, надо признать, что топ "съест" некоторую долю декоративности фольги и, возможно, немного растрескает узор, но тут уж всё зависит от выбранного покрытия...
С покрытием всё равно лучше, чем без него))))
Удачных экспериментов!!!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 

Комментариев нет :

Отправить комментарий