виджет

четверг, 7 сентября 2017 г.

Дизайн ногтей: Розовый металл и чёрные цветы. Отзыв / Review: Ur Sugar. Metallic Nail Polish Mirror Effect

Хвастаюсь недавно полученным розовым металлическим лаком бренда Ur Sugar
Продавец на AliExpress:
Инстаграм @ursugar_official
Спасибо за предоставленную возможность попробовать этот лак!!!
#AUB39783
6ml 
$1.60 $2.29

Ссылка на товар:
Оттенок у меня:
 pink - розовый
Есть ещё выбор:
Из всех представленных оттенков мне больше всего понравился розовый:
Я, конечно, хотела бы побаловаться всеми лаками))))
 но именно розовый оттенок привлёк моё внимание и Я выбрала его!

Так он смотрится в один слой (1) 
и при нанесении в два слоя (2)
В два тонких слоя - это и быстрое высыхание, 
и насыщенный цвет))
Далее на всех фотографиях  два слоя лака в разных ракурсах: 
Я опять не могла остановить фотосет, да только много фотографий не вошли в этот пост))))
* все фотографии можно увеличивать *
Дополнила и без того интересный лак простыми чёрными переводными наклейками в виде цветов:
Они не отвлекают, 
не перетягивают на себя внимание, 
а лишь подчёркивают оттенок лака.
Красивое сочетание - розовый металл и чёрное!
* все фотографии можно увеличивать *
К сожалению, этот дизайн не продержался долго...
Зато он предоставил место новому))) 
В следующий раз попробую сочетать этот оттенок, например, со стемпингом))) 
Ещё раз хочу поблагодарить бренд Ur Sugar за этот интересный лак!

Комментариев нет :

Отправить комментарий