виджет

вторник, 8 августа 2017 г.

Отзыв / Review: BeautyBigBang. Голографические Хлопья Юки / Chameleon Nail Holo Flakes Powder. №3.

И вновь Я показываю голографические Хлопья Юки от BeautyBigBang.
Сегодня очередь баночки с оттенком №3!
И моя очередь "носить" красоту на ногтях)))
SKU: J2419-1C
0.2 грамма/баночка
цена $3,59/штука

Ссылка на товар:
Наносила на обычный зелёный лак 
(без блёсток и других вкраплений, с глянцевым финишем); 
выбранный лак на самом деле оказался не очень подходящим, так как хлопья не сильно к нему прилипали и мне пришлось покрывать цветной лак прозрачным - из-за этот покрытие стало толстеньким и долго не хотело сохнуть, 
соответственно при нанесении хлопьев в некоторых местах лак сморщился и Я исправляла ситуацию как могла: 
сушила, добавляла хлопьев, разравнивала...
В целом получилось хорошо! 
Может быть и не отлично, но хорошо)))
Зелёный сверкающие ноготки меня радовали несколько дней))) 
А когда немного стёрлись - дизайн стал даже лучше выглядеть, стал нежнее)))
(Но на фото Я не стала уже запечатлевать)
Мне очень понравилось использовать хлопья! 
Это быстро
это красиво
это каждый раз по-новому...
Если ещё подобрать подходящие лаки-основы, чтобы к ним все хлопья приклеивались сразу и легко - это будет великолепно!

Эксперименты продолжаются!
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий