виджет

вторник, 1 августа 2017 г.

Отзыв / Review: BeautyBigBang. Голографические Хлопья Юки / Chameleon Nail Holo Flakes Powder. №1.

Пробую новинку 2017 года - нашумевшие Хлопья Юки
 с сайта BeautyBigBang.
Рекомендую взглянуть на пост обо всех шести оттенках)))
Сегодня "в деле" баночка номер 1!
SKU: J2419-1C
0.2 грамма/баночка
цена $3,59/штука

Ссылка на товар:
Я знаю, что наносить такие пигменты лучше всего на тёмный базовый цвет
но, поскольку Я люблю эксперименты, Я решила попробовать светлую базу.
Нюдовый оттенок обычного лака Я покрыла хлопьями не разминая их: 
где-то попадались более мелкие частички, где-то довольно крупные - Я наносила всё так как взялось на спонж или на палец 
(Я пробовала наносить разными способами).
Для закрепления результата Я покрыла ногти прозрачным топом.
И мне показалось, что топ немного "съел" переливчатость хлопьев.
Менять или дополнять получившийся дизайн Я не стала - ведь каждый результат хорош!
Как получилось - так и хотели)))
Мне понравилось работать с хлопьями - за короткий промежуток времени Я получила интересный привлекательный дизайн, 
а также посмеяться над тем как хорошо разлетаются частички по всей комнате)))
А здесь Я пытаюсь повертеть баночку и показать перелив цвета)))
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий