виджет

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Дизайн ногтей: День речника. Отзыв / Review: Stellary. 81. BornPrettyStore. Née Jolie NJX-004.

День речника
или, правильно, День работников морского и речного флота
отмечают каждый год в разные даты, в зависимости от того, на какое число выпадает первое воскресенье июля.
В 2017 году День речника отмечается 2 июля.
Поздравляю)))
Ура! Ура!! Ура!!!
В честь этого события - мой речной дизайн)))
Уже в процессе фотосессии стало понятно, что если бы Я сделала все ногти с узором волн - дизайн не был бы переполнен, а был бы похож на дизайн с "гусиными лапками")))
Это - идея на будущее!
А теперь о том, какие принадлежности понадобились для этого дизайна:
Лак для ногтей 
Stellary
тон 81 - Волшебный вечер
8 мл
цена 135 рублей в МагнитКосметик  

Ссылка на лак:

Я уже делала дизайн с №81 - потрясающий лак! 
Не устаю его использовать!
Сохнет моментально! 
В этот раз Я наносила два слоя; 
и, пока Я готовила всё для стемпинга - лак на ногтях уже высох!
Обожаю его!!!
Лак тёмно-синего цвета.
Без вкраплений и шиммера.
Имеет удобную кисточку.
Хорошо наносится.
Не пахнет.
Очень быстро сохнет!
Имеет глянцевый блеск.
Отличная стойкость!

Насыщенный цвет даже в одно нанесение 
(на двух нижних фото цвет в один слой, 
на всех фото со стемпингом - в два) 
# 30346
$2.99 $5.99

Ссылка на товар:
Прямоугольная пластина Née Jolie NJX-004.
Размеры 12 х 6 см.
Пластина выполнена очень хорошо.
Оттиски достаточно глубокие, но их края не острые - ватка не цепляется.
Краска хорошо переносится на прозрачный силиконовый штамп.

На самом деле, в процессе создания этого дизайна Я использовала несколько пластин... 
только их использование не прошло "без боя", так как другие пластины 
(не буду их фотографировать, потому что Я разочарована в них) 
совершенно не хотели переводить свои узоры (чаек) на ноготь, хотя и лак, и штамп, Я использовала одни и те же. 
Штамп силиконовый, а выемки узоров не очень глубокие, поэтому краска совершенно не хотела переноситься на штамп. 
Но, так как мне нужно было видеть куда Я наношу картинку, Я не стала меня штамп.

Мне пришлось очень попотеть, чтобы всё-таки перенести чаек на ногти. Я испробовала многое: и меньший нажим на скребок, и разное расположение пластины, и разное нанесение лака...
В итоге, 
Я решила попробовать обычный (жидкий) белый лак в качестве лака для стемпинга - и только тогда мои чайки стали появляться в дизайне на ногтях)))
# 22179
$3.99 $10.99
Флакон 15мл 
№4 - белый

Ссылка на товар:

Чистый белый цвет.
Густой.
Насыщенный.
Отличный лак для стампинга! 
~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий