виджет

суббота, 8 июля 2017 г.

Отзыв / Review: Divage. Just Colors: 3. 8. 12. 14.


Лаки для ногтей
Divage 
Just Colors 
объём флакона - 6 мл
Цена на сайте = 129 рублей за штуку
Цена по акции от магазина Хозяйка = 49,90 за штуку

Ссылка на товар:
Решила поучаствовать в акции и пополнить свою коллекцию лаков новыми (ещё не испробованными) экземплярами!
Это лаки Divage
Бренд был на слуху, но раньше лаков этого производителя Я не пробовала))

Цвета в магазине были в ассортименте и мои глаза "разбежались" при выборе... 
В итоге Я остановилась на четырёх летних оттенках:
№03 - светло-зелёный (?)
№08 - ярко-оранжевый
№12 - ярко-жёлтый
№14 - ярко-зелёный
Ниже привожу фото наклейки с одного из флаконов 
с составом и адресом производства:
* все фотографии можно увеличивать *
От производителя:
Лаки для ногтей 'Just colors' – коллекция из 30 умопомрачительных оттенков для создания потрясающего маникюра. 

Лаки имеют превосходную стойкость – до 7 дней без сколов. 
Максимальная устойчивость достигается за счёт уникальной гибкости гелевой формулы, которая смягчает удары и защищает покрытие лака от трещин и расслаивания. 
Лак ложится идеально ровно, заполняя все неровности ногтевой пластины. 
Изобилие оттенков позволит тебе экспериментировать с маникюром и делать настоящие nail-art-шедевры!

Выбирай свой оттенок и будь самой яркой с Divage!
От меня:
Что ж, мне только предстоит испробовать эти лаки 
и, надеюсь, с их помощью Я смогу создать приятные дизайны)))


Комментариев нет :

Отправить комментарий