виджет

вторник, 4 июля 2017 г.

Дизайн ногтей: Разноцветочка. Отзыв / Review: BornPrettyStore. Фольга для ногтей / Nail foil

Мне очень понравилось использовать фольгу! 
Я отыскала в своих "запасах" ещё не использованный рулончик фольги 
и решила по-быстрому создать летнюю весёлость на ногтях)))
Фольга разноцветная 
(узор в виде овалов разного цвета, перемешивающихся между собой), 
при нанесении создаёт ощущение, что в дизайне использовано несколько разных листов/цветов фольги)))
Дизайн никогда нельзя будет повторить в точности)))
С одной стороны фольга цветастая, 
с обратной (той, которой нужно прикладывать к ногтю) - серебристая.
Даже жаль, что такие фольгинки не двусторонние, ведь цвет обратной стороны так красив!
# 5361
$0.99 $2.99
#13
Ссылка на товар:

Фольга узкая, всего 2,5 см шириной.
Длина отрезка 86 см

Фольга свободно переводится на специальный клей.
Требует покрытия прозрачным топом.
Лучше всего использовать специальный топ для фольги, или желеобразный топ (как советуют девочки в интернете), так как обычный прозрачный лак может быть "съеден" фольгой и клей начнёт проступать сквозь дизайн 
и ногти станут махровыми от налипших ворсинок. 

Рассказываю по собственному опыту: 
в первый раз, когда Я попробовала фольгу 
Я использовала специальный клей, собственно фольгу, и простой прозрачный лак.
Поняв свою ошибку в выборе "ингредиента", Я перепробовала все прозрачные покрытия, на тот момент имеющиеся у меня в наличии (их было мало))) - никакой топ не смог так покрыть фольгу, чтобы она не становилась ворсистой.

Меня очень выручил супер-набор, в составе которого Я обнаружила классный топ - теперь Я использую его только для фольги 
и немного переживаю за тот период, когда этот топ кончится...
Он, конечно, немного растрескивает фольгу, но не делает её матовой 
и это пока самое лучшее покрытие для nail foil в моей коллекции))
Я искала информацию в интернете о том, какое же верхнее покрытие лучше использовать для фольги - мнений много. 
Кто-то рекомендует очень дорогие, 
кто-то - более бюджетные, 
а кто-то все те же самые топы - отвергает. 
Рекомендуют выбирать желеобразный плотный топ))
Говорят, даже есть топы, которые не делают фольгу матовой и не "растрескивают" её)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий