виджет

вторник, 13 июня 2017 г.

Дизайн ногтей: Двойной (жёлтый и зелёный). Отзыв / Review: BornPrettyStore. UV gel polish / Гель-лаки

Добралась и до маникюра на своих пальчиках)))

Хочу показать "двойной" гель-лак - он представляет собой оттенок, который меняется в зависимости от лака-базового цвета. 
Например, мой лак:
жёлтый на белом фоне и зелёный - на чёрном)))
* все фотографии можно увеличивать * 
Это удобно 
(при условии, что есть два основных цвета - а ведь они нужны всегда и, значит, скорее всего найдутся в коллекции) 
- из одного флакона получается минимум два цвета!
На фотографии ниже можно увидеть цвет (флакон №2), 
получаемый при белом и при чёрном фонах:
Я решила сделать цветовой акцент на двух ногтях и просто поменяла белую подложку на чёрную)))
Наносила составы по инструкции:
бонд (обезжириватель),
база = 30секунд/1минута в лампе,
цвет-фон (белый или чёрный) 1 слой = 30секунд/1минута в лампе,
цвет-фон 2 слой (белый или чёрный) = 30секунд/1минута в лампе,
оттенок (жёлтый-зелёный) 1 слой = 30секунд/1минута в лампе,
оттенок (жёлтый-зелёный) 2 слой = 30секунд/1минута в лампе,
топ без липкого слоя = 30секунд/1минута в лампе.
Готово!
А теперь о товарах, которые Я использовала. 
Бонд, базу и топ Я опущу - остановлюсь на цветных лаках:
# 27310
 $1.99 $3.97
5мл
флакон №2

Ссылка на товар:
Лак во флаконе выглядит как жёлто-зелёная субстанция и отличается от цветов, получаемых путём нанесения на белую/чёрную подложку.
Думаю, с цветом подложки можно поэкспериментировать и тогда получаемых оттенков будет ещё больше)))
Выше фотография с сайта:
могу сказать, что мой получившийся оттенок мне понравился и он почти такой как на сайте)))
# 25210
 $1.99 $3.71 
5мл
флакон №1 - чёрный
флакон №2 - белый

Ссылка на товар:
Простые 
чистые цвета, 
без вкраплений.

Лучше наносить тонкими слоями: пусть их будет два-три тонких, 
чем один плотный, который не высохнет и сколется.
"Проплешинки" в цвете первого слоя исчезнут со вторым слоем гель-лака.
Результат, который Я получила при самостоятельном ненасении гель-лаков на свои ногти меня вполне удовлетворил)))
Получился интересный дизайн 
плюс 
Я опять поэкспериментировала))))))
Ура!!!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~


Комментариев нет :

Отправить комментарий