виджет

пятница, 30 июня 2017 г.

Отзыв / Review: AliExpress. Переводные наклейки / Flash Tattoo Stickers

Наклейки переводные для тела 
с заковыристым переводом с английского от АлиЭкспресс:
Красочные Бабочки Лиса Перо Боди-Арт Сексуальная Harajuku Водонепроницаемый Временные Татуировки Для Парня Девушку Хна Поддельные Флэш Татуировки Наклейки
Название на английском:
Colorful Butterfly Fox Feather Body Art Sexy Harajuku Waterproof Temporary Tattoo For Man Woman Henna Fake Flash Tattoo Stickers

Цена: 23,26 руб. / шт.
Цена со скидкой: 5,51 руб. / шт.
Цена, которую заплатила Я: 0,59 руб.)))

Размер листа 6 х 10,5 см.

Ссылка на товар:

Китайцы вообще интересно пишут названия - перечисляют всё, что можно, 
а иногда даже и что нельзя)))
Это с одной стороны даже правильно - больше вероятность нахождения товара)))
Хотя мне попадались и такие товары, где, казалось бы, логичное название не упоминается вообще...

Я не искала этот товар 
и у меня не было мыслей его купить, 
просто мне подсказали ссылку на него, упомянув, что (в тот момент) цена 1 листа всего 59 копеек))))
И Я решила взять, чтобы просто было!

На одного человека можно было заказать (по этой малой цене) только один лист из предложенного ассортимента и Я выбрала котят)))

Сейчас цена уже подросла: 1 лист = 5,51 в рублях.
Я промиллиметровала и успела заказать по 59 копеек, 
а вот моя приятельница, которой уже Я перенаправила ссылку на акционные наклейки, не успела воспользоваться выгодной возможностью...
Надеюсь, что этот продавец порадует хорошими скидками и в будущем))

Кстати, пришли наклейки достаточно быстро - около месяца 
(на самом деле меньше, 
но точных сроков не могу назвать - не засекала)

Переводилки ещё не использовала по прямому назначению и не уверена, что буду - ведь они такие милые)))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий