виджет

вторник, 28 марта 2017 г.

Отзыв / Review: BornPrettyStore. Thermal Nail Polish. Dandelion Water Decals

Как переменчива погода весной, так и этот лак переменчив.
Сегодняшний пост посвящён зелёно-коричневому термо-лаку:
BornPretty 3 Colors Thermal Nail Polish Temperature Color Changing Polish
# 25175
 $4.99 $8.25
 6ml 
тон #4

Ссылка на товар:
На моих ногтях любой лак недолговечен, так как Я постоянно что-то открываю/отдираю/мою да и просто не люблю однообразия и если лак при таком темпе всё же остаётся на ногтях - Я его просто стираю.
Поэтому о долговечности покрытия судить не могу, но "игрушка" очень занятная))) Особенно когда эффект очевиден.
Лак наносится легко. 
Пахнет нормально (при нанесении) и не пахнет совсем после.
Красиииивый!
"Чистый" цвет без блёсток и вкраплений.
В один слой бледноват и термо-эффект не очень заметен, поэтому рекомендую наносить в два-три слоя.
Только аккуратно - толстый слой может смазаться!
Дополнительных украшений этот лак не требует, 
но мне захотелось добавить наклейки:
Улыбается овечка,
Что пасётся возле речки:
- Ты пушистее, чем я!
Может мы с тобой родня?!
Одуванчик рассмеялся…
Ой... И голеньким остался…
(С)
2 Patterns/Sheet Flying Dandelion Nail Art Water Decals Transfer Sticker BORN PRETTY 
BP-W13
# 20604
$0.99 $2.99

Ссылка на товар:
Переводные наклейки для дизайна ногтей, 
чёрный силуэт на прозрачном фоне.
Переводятся быстро (с помощью воды).
Тонкие плёночки, практически не заметны на ногте 
(особенно под прозрачным топом).
Разрезаем наклейки.
Делаем трудный выбор (все одуванчики такие милые!)
Наклеиваем на ногти...
Любуемся результатом!
Расшалился ветерок:
Сильно дул, умело…
И отправился в полёт
Одуванчик белый!
(С)
^^^^^^^^^^^^^
На самом деле в этом лаке больше, чем два (термо)цвета - он трёхцветный
Узнала Я об этом случайно: не вчитывалась в описание товара на сайте до момента создания поста. 
Поэтому и фотографий третьего цвета у меня в обзоре не предполагалось; 
Но на предыдущей фотографии виден плавный переход оттенка, думаю - это и есть "третий цвет")))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий