виджет

воскресенье, 15 января 2017 г.

Отзыв / Review: BornPrettyStore. Латекс для защиты кутикулы / Nail Latex

Написание этого поста совсем не планировалось. 
Но сейчас, наткнувшись на эти флаконы в своём столе - Я решила всё же рассказать о случившемся...
Дело в том, что на снимках изображён латекс для защиты кутикулы....и он засох!
Или испортился, что сути не меняет. 
Он изменил свою консистенцию с жидкой на крошащуюся, вследствие температурного режима при пересылке, то есть из-за холода. 
В России сейчас зима, минусовая температура...
Один латекс, оранжевый #3, мне подарили для обзора.
Второй, зелёный #4, был приобретён по акции.
Они пришли в разных посылках, но примерно в одно и то же время.
Когда Я вскрыла пакеты, Я не сразу обнаружила, что состав латекса - это свернувшееся нечто. 
Я проверила только наличие по позициям заказа.

Только через несколько дней Я стала проверять латекс (так как Я ещё не бралась за их тестирование) и то, только потому, что моя подруга сказала мне, что к неё пришёл такой странный латекс.

Я полезла проверять свои новинки и обомлела: мои латексы тоже были некондиционными... 
Меня это очень огорчило...
Не описАть КАК!
Я возлагала большие надежды на них...
Но!!! Я пишу этот пост только с одной целью: 
предупредить заказчиков о том, что некоторые товары, как оказалось, не выдерживают низких температур и не восстанавливают свои свойства после заморозки!!!
P.S. Пытаюсь припомнить о сезонах доставки других моих латексов, но ничего не вспоминается...
А ассортимент оттенков этих новинок-латексов очень привлекательный - Я уже думала, что начала собирать коллекцию из всех цветов... 
А теперь придётся начинать сначала, но уже когда потеплеет...
Ждём весны-лета и заказываем!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~



Комментариев нет :

Отправить комментарий