виджет

вторник, 1 ноября 2016 г.

Отзыв / Review: Крымский букет. Травяной чай «Успокаивающий»

Травяная смесь «Успокаивающий»
Фасовка: 50 граммов

Информация от производителя:
Травяная смесь оказывает мягкое, успокаивающее действие. 
Яркие ароматы крымской лаванды и можжевельника успокоят нервную систему и помогут при бессоннице. 
А чабрец, зверобой и ромашка дарят неповторимый вкус крымских трав. 
В состав смеси «Успокаивающий» входит: 
-чабрец 
-зверобой 
-лаванда 
-можжевельник 
-ромашка

 Ссылка на сайт производителя:
От меня:
Этот чай привлёк моё внимание своей милой упаковкой. 
Я люблю разнообразные сборные чаи, в  том числе и травяные. 
В составе этой смеси нет чайных листов.

Удобная (с закрывающейся петелькой) картонная упаковка была закрыта наклейкой с узором в виде чайника. 
Эту наклейку тяжело оторвать не повредив её саму или упаковку - это хорошо, 
это знак того, что никто до вас не открывал коробку.
А внутри находится пакетик из золотой фольги, 
а внутри пакетика? 
Травяная смесь!)))

Кстати, в узоре на упаковке можно увидеть все составляющие:
Аромат можжевельника, вернее даже хвойный аромат, явно ощущается при открытии пакетика.
В составе смеси хорошо различимы шишкоягоды можжевельника, ромашка и лаванда. 
При заваривании этого чая лучше использовать ситечко, так будет гораздо удобнее пить.
После того как чай настоится - ароматы смешиваются, 
но хвойный аромат не исчезает; 
Я пила подобный чай впервые, но это мне не помешало - интересный вкус; 
и Я ожидала заявленный эффект - это подстёгивало меня выпить всю чашку)))
Я пила без сахара, вприкуску с мёдом.
О том как заваривать и принимать этот чай подробно написано на упаковке. 
Не рекомендуется длительное применение!

Мне же хватило и одного применения, чтобы прочувствовать "успокаивающий эффект")))
Я выпила кружку 
(около 300-350 мл воды + 1 ч.л. травяной смеси)
этого чая на ночь... 

Настой получился достаточно терпким; 
 Я обычно пью крепкий чёрный чай и поэтому меня вкус этой смеси никак не смутил. Было слегка горьковато в начале пития, но потом это прошло, 
да и Я решила пить чай вприкуску с мёдом - ложки две съела.

Потом меня стало клонить в сон, но было уже поздно (по времени) 
да и Я не придала значения тому факту, что чай от бессонницы.

Ночью Я встала в туалет... 
Голова кружилась и меня повело в стену, Я даже чуть не упала. 
Всё благополучно завершилось - Я вернулась обратно в постель и снова заснула... 
Но утром Я вновь ощутила головокружение, оно было уже более слабым, чем ночью, но всё же. 
Целый день Я была "спокойна как удав", и даже как ленивец.
Днём голова кружилась при наклонах.

Не знаю с чем связана такая реакция...
Ромашку, зверобой, мёд Я и раньше употребляла.
Думаю, такие чаи составляют знающие люди и дозировку веществ они не превышали.
Погуглив, Я узнала, что различные реакции могут быть и на чабрец, и на лаванду, и на можжевельник.
Будьте осторожны!

Справедливости ради нужно сказать, что точно такой же чай в тот же вечер пила и моя мама. 
Мне даже кажется, что её настой получился крепче моего; 
но никаких особых ощущений (в том числе успокоения и более хорошего сна) она не заметила.

Я же второй раз этот чай пока не пила - никак не могу настроится)))
Итог:
буду ли Я пить эту "успокаивающую" смесь - Я не знаю, 
но другую смесь этого производителя Я планирую приобрести в другой раз - Я "положила глаз" на смесь с каркадэ.

P.S.
Это специальный послехэллоуиновский успокаивающий пост - для всех тех, кто был испуган Хэллоуином или недоволен вчерашней записью в блоге)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий