виджет

четверг, 20 октября 2016 г.

Отзыв / Review: Yves Rocher. Зеркальный блеск для губ 'Интенсивный объём' / Couleurs Nature plumping sheer gloss

Продолжаю разбор своих косметических "развалов". 

Сегодня моя забывашка - это блеск для губ от Yves Rocher.

Хорош даже сейчас, когда их уже нет в продаже на официальном сайте.
У меня был мини-вариант блеска из этой серии, поэтому про макси вариант Я позабыла. 
А зачем мне были нужны два одинаковых одновременно?)) Ха-ха
Теперь Я про него "вспомнила" и провела "фотосессию" :

Зеркальный блеск для губ 
'Интенсивный объём'
Yves Rocher 
plumping sheer gloss
Вкус: клубника 
Приятно пахнет.
Вкуса не имеет.
Блеск липкий, 
"морозящий" - покалывает губы. 
Этот эффект призван увеличить губы.
Не знаю,  правда ли это... 
Мне кажется, этот эффект если и есть, то очень небольшой)))
Солнечные фотографии
как он красив! 
Блестяшки-переливашки и нежный оттенок.
Фотографии в тени:
блёстки всё так же видны.
Аппликатор - это кисточка: приятная, нежная, хорошо распределяет блеск.
Описание на наклейке (просто для информации)
Мне нравится когда косметика, будь то блеск для губ или тушь для ресниц, запаяны в защитную плёночку - это означает что никто, кроме вас и разливающего аппарата, внутри не "находился"))) 
Это классно и у YR это есть!))
Как обычно Я не могла остановится фотографировать тюбик/баночку/упаковку (нужное подчеркнуть)
но на себе Я не сделала ни одной фотографии.
Во-первых: не умею делать селфи, ну никак не получается, и иногда Я даже забываю попробовать сделать себяшку...
Во-вторых: естественный оттенок губ у всех разный и показ красоты и оттенка блеска или помады на губах - это не гарантия его оттенка для каждого человека)))

Ничто не гарантия для человека, кроме своего собственного опыта. 
Поэтому Я советую: 
пробуйте
экспериментируйте 
(в хорошем смысле этого посыла
и не забывайте про дорогущие блески на ваших косметических антресолях... :)
З.Ы. Всё равно Я этот блеск использую)))


Комментариев нет :

Отправить комментарий