виджет

понедельник, 17 октября 2016 г.

Harunouta. Цветочные пластины для стемпинга 春の歌-05/06/07/08

Хвастаюсь: 
это новые пластиночки от Harunouta - мой выигрыш в их конкурсе))))
Нужно было угадать какие пластины будут в новой серии; 
Я предположила, что будут цветочные мотивы и выиграла целых 4 пластины! 
Ура)))
Спасибо, Harunouta!!!
Пластины круглые, стандартные.
Красивые)))
* все фотографии можно увеличивать *
春の歌-05
и эта же пластина ближе:
прекрасные крупные цветы и листья. 
Напоминают мне осенние цветы - циннию и хризантемы.
Возможно, именно они и изображены на пластине.
 • • • 
春の歌-06
Мелкие-мелкие цветочные узорчики)))
 • • •
春の歌-07
Цветочная клумба с крупными и мелкими цветами. 
Эти цветы похожи на те, которые мы все умеем рисовать)))) 
Простые и милые.
 • • •
春の歌-08
Цветы и не цветы, а нечто в стиле стимпанк)))
Напоминают мне часовой механизм:
 • • •
К каждой пластине прилагался бумажный конвертик - в нём можно хранить пластину, если нет специального органайзера. 
А так же был приложен фирменный скребок из прозрачного пластика.
Кстати, очень удобный)))
Скребок очень похож на пластиковую карточку (которую Я обычно использую), 
но он тоньше и пластичнее.
Я не говорю, что это плюс или минус - он просто другой)))
Мне нравится "работать" и картой, и этим скребком)))) 
Приятно получать такие классные подарки! 
Ещё раз благодарю за конкурсы и подарки команду магазина Harunouta!

Комментариев нет :

Отправить комментарий