виджет

пятница, 30 сентября 2016 г.

Отзыв / Review: Aliexpress. Фольга для ногтей / Transfer Foil Nail Art

Фольга для ногтей /
Transfer Foil Nail Art Star Design Stickers for Nails Foil Polish Care DIY Beauty Nail Wraps
3 отрезка = 4 см х 10 см
Цвет: №10 золото 
Цена 12,35 руб. 22,74 руб. / шт.

Так как Я ещё прихожу в себя после ремонта в квартире и привожу в порядок свой вид (в том числе и ручки, и ноготочки) - Я могу только хвастаться.

И сейчас Я хвастаюсь приобретением с Aliexpress:
золотая фольга для нейларта!
Красивая, зеркальная...
Мне очень-очень интересно КАК она будет смотреться на ногтях и смогу ли Я ровненько разместить её на ногтевой пластине, чтобы золотинка сохранила свою зеркальную привлекательность...
Но это мне ещё только предстоит узнать! 
Скорее бы)))

А пока только фотографии полученного и ссылка на товар:

Заказывала у этого продавца в первый раз и только один предмет (на пробу).
Опыт получился позитивным
всё соответствует описанию, 
пришло примерно за месяц в Россию в маленьком пакетике))
Скорее бы попробовать!


Комментариев нет :

Отправить комментарий