виджет

пятница, 30 сентября 2016 г.

Отзыв / Review: Тушь для ресниц BornPrettyStore / Creative Colroful Mascara Party Cosplay Makeup



Тушь для ресниц /
Creative Colroful Mascara Stylish Exaggerate Prom Party Cosplay Makeup 
# 29969
 $3.39 $4.85
Цвет: розовый

Постом ранее - зелёная помада для губ, теперь - розовая тушь для ресниц)))
Мои чудо-юдо эксперименты продолжаются!

Это розовая тушь - одна из "идей-фикс")))
И теперь моя мечта осуществилась!!!
БлагоДарю!
 Осталось приобрести ещё белую тушь, ярко-голубую, красную и коричневую)))

Свотчей на ресницах не будет - фотографии не получились 
(никак не умею делать селфи).

Просто опишу свои впечатления
помимо того, что Я просто в восторге от осуществления желания, 
мне понравился оттенок - именно розовый, как и было обещано; 
так же меня порадовала упаковка: флакон с тушью был запаян целлофаном 
(а это значит, что никто на залазил внутрь флакона своими шаловливыми ручками)
Это Я про то, как бывает в магазинах, где свободный доступ к товарам, но нет спецзащиты на колпачках косметики... 
Неприятное зрелище!
Когда товар запаян - это по мне! 
Я сразу ставлю плюс 5 баллов производителю!

Кстати, забавная история:
на торцевой стороне флакона (где обычно пишут номер и оттенок товара) была наклейка с надписью "lip gloss", 
честно говоря, эта надпись меня очень смутила - заказывала-то Я тушь, а прислали блеск для губ?!
Но открыв флакон, Я успокоилась - там оказалась щёточка для туши)))
Китайцы умеют пошутить))))

Наносится и смывается эта тушь как любая обычная. 
Не водостойкая.
Имеет некоторый не очень привлекательный запах.
Бывают туши ароматные, а эта немножечко противная... 
Но этого запаха не чувствуется, когда макияж уже сделан.
Тушь густая, но не засохшая.
Думаю, хорошо было бы развести эту тушь с помощью специальной жидкости 
(но её у меня пока нет)...

На фото можно увидеть плёночку, на плёночке есть наклейка с кодом товара:
* все фотографии можно увеличивать *
Ссылка на товар:

А теперь фото туши с разных сторон (просто тушь-фотомодель)
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий