виджет

среда, 17 августа 2016 г.

Отзыв / Review: Приспособление для плетения кос / Sponge Wonder DIY Hair Braider Twist Styling French Braid Tool Holder

Приспособление для плетения кос /
Sponge Wonder DIY Hair Braider Twist Styling French Braid Tool Holder
# 5247
$1.76 $2.70

Могу сказать, что моё желание исполнилось))) 
Данный инструмент-помощник в плетении кос был у меня в Листе Желаний
Мне давно хотелось попробовать такую штуковину - у меня длинные волосы и хочется разнообразить вариации простых в исполнении причёсок, в частности кос: 
на вид всё выглядит просто - нужно вставлять прядки волос в отверстия этого "гребешка" по инструкции (о ней ниже) и плести - легко и непринуждённо... 
На практике лёгкости не было... 
Размер приспособления около 9,5 х 4 х 1,7см
 На нижней части это приспособление имеет липучку типа велкро. 
Усиками-липучками гребешок цепляется за волосы 
(не сильно, но достаточно крепко),
 а затем нужно приступать к процессу плетения.

Я долго не могла приспособить этот гребешок на голове - не получалось удачно расположить его на волосах.
Ровно разместить в нём волосы - тоже не получалось 
(волосы ложились неровно - с "петухами")...
На своих волосах самостоятельно (для чего в общем-то эта штуковина и предназначена) заплести красивую ровную косичку у меня не получилось.
Фотографий волос не будет - саму себя сложно не только заплести, но и сфотографировать сзади)))))

Настало время для экспериментов на модели:
и этот эксперимент тоже провалился. 
Всё делалось также по инструкции, но ровно вновь сделать не получилось. 
Может быть нужны многолетние тренировки, но на мой взгляд легче научиться плести косы руками, нежели с помощью этой штучки.

Для меня это оказалось бесполезной вещью, 
зато моим кошкам розовый поролончик понравился)))
Ссылка на товар:
А вот и инструкция
на китайском с картинками, 
но на сайте есть объяснение на английском.
 How to use:
Put the hair you want to braid into the A C D hole (which we will call A B C D hole from left to right )
then put the hair in the hole D to B, C to D, A to C, B to A;
and then combine AD together in A/D hole;
the next catch the near hair put into the A hole
and do the same step 2.

Если по-русски, то Я поняла это так:
в в этом гребешке есть четыре отверстия - их названия это A, B, C и D.
Нужно выделить три пряди волос и закрепить их в отверстиях A, C и D.
А затем перемещать прядки из отверстия в отверстие: 
из D в B, 
из C в D, 
из A в C,  
из B в A;
Затем нужно соединить пряди из отверстий A и D вместе в отверстие A/D.
Тут вот Я не совсем поняла - то есть можно в любое? 
Я пробовала и так, и так - результат меня не впечатлил.
Затем нужно выделить новую прядку волос и поместить её в отверстие A.
И повторить все шаги снова.

Только вот с каждым разом прядки будут увеличиваться в объёме и их станет достаточно сложно засовывать в отверстия (тем более когда плетёшь себе).
Кроме того мне не совсем понятно в какой же момент добавлять в прядки ещё волосы... 

При этом способе плетения было сложно (тем более самой себе на ощупь) определить где какая буква (название отверстия) - даже хотелось подписать их карандашом))))
Так же мне не понравилось переставлять пряди из отверстия в отверстие - всё распадалось, только прядь определишь в отверстие - её тут же нужно переставлять (но нужно ли добавлять ещё волос?)

Я силилась разобраться в этой штуковине несколько раз 
(несколько подходов в разные дни), 
но то ли жара не даёт мне думать, то ли эта розовая штучка не такая лёгкая как её позиционируют... 
Я буду грешить на эту штучку)))))
Вот такой неутешительный пост сегодня: 
и вроде бы надо радоваться - моё желание исполнилась, 
но и осадок остался... 

Хорошо, что у меня есть 
купон 'NEW10' 
на скидку в 10% от обычной цены товара 
на сайте BornPrettyStore.

Комментариев нет :

Отправить комментарий