виджет

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Отзыв / Review: Harunouta. Наклейки для ногтей.

Наклейки для ногтей /
1シート 満開フラワー花 3Dシールネイルステッカーネイルシールネイルデコネイルアート #BP052
# 24911
Цена ¥370 или $3.11

Наклейки для ногтей в виде прозрачного листа, с нанесённым на него золотистым узором, с клеевым слоем на обратной стороне.

Абсолютно не знаю как им пользоваться - куда применять...
На самом деле мне его подарили, точнее Я его выиграла в конкурсе от магазина 'Harunouta'.
Это было так здорово))) 
Спасибо, Harunouta!!!
Только на самом деле Я бы такое не взяла 
(почувствовала себя героиней из Служебного романа).
(´。• ᵕ •。`)
Почему?!
Не представляю как это вырезать по форме ногтя
(а портить жалко, поэтому Я даже ещё не пыталась)...
Кроме того ногти не ровные и плоские, а выпуклые, 
поэтому Я не представляю как эта наклейка будет плотно прилегать к ногтевой пластине и не будет ли она топорщиться?
Будут ли держаться мелкие элементы, если их вырезать по контуру?...
У меня очень много вопросов к этому листу с наклейками)))
Может быть его лучше использовать в качестве декора "по дому", 
например, декорировать телефон 
или просто наклеить на стену?)))))))))
(^▽^)
Наклейки очень красивые и мне не хотелось бы чтобы они лежали в коробочке с принадлежностями для маникюра без дела.
Надо придумать куда их применить!

А пока Я думаю, прикрепляю ссылку на товар:
⌒(o^▽^o)ノ
Размер листа-наклейки около 11 см х 8,5 см
На обратной стороне упаковки находится инструкция по использованию на английском языке с картинками.
* все фотографии можно увеличивать *

Комментариев нет :

Отправить комментарий