виджет

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Отзыв / Review: Лак для ногтей NailLook by Cosmopolitan (Aroma Red) + переводные наклейки BPS

 

Лак для ногтей NailLook by Cosmopolitan - Aroma Red
из июньского тиража журнала Cosmopolitan.
Это мой второй лак из коллекции красных космо-лаков.
Первым был сахарный лак - Sugar Red.
А этот - Aroma Red - ароматизированный лак (клубничный вкус)
Специально под него, на самом деле случайно, у меня есть переводные наклейки в виде клубничек и вишенок.
Fruit Strawberry Cherry Nail Art Water Decals Color Painting Transfer Sticker 
# 25785
 $2.38
1 лист
Номер наклеек: C038

Эти наклейки переводные - легко и просто можно сделать привлекательный дизайн ногтей 
(Мой любимый вариант!)

Клубничные наклейки очень подходят для клубничного лака!
Ссылка на наклейки:
Лак во флаконе - яркий...
...а на ногтях в один слой, как желе (полупрозрачный).
На фотографиях с цифрой "1" - лак в один слой:
В два слоя лак имеет уже более плотный цвет, но всё равно напоминает вкусное клубничное желе.
Лак без вкраплений, просто цвет и глянец. И аромат)))
Наклеечка после воды:
Маленькая ложка дёгтя: 
к сожалению, в моей коллекции так и не появился матовый лак от Космо...
Бочка мёда: 
этот ароматный лак мне очень понравился, 
такого лака у меня ещё не было - полупрозрачность пришлась мне по душе, 
и, думаю, из него вполне можно сделать матовый лак 
(путём нанесения на него спецпокрытия).
Поэтому в итоге Я осталась с приятным впечатлением от Aroma Red (и лаков NailLook в целом).
А наклейки от BPS возвели клубничность в куб!*
*Цвет, аромат, картинка
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий