виджет

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Отзыв / Review: Avon. Парфюмерная вода Avon Cherish the Moment и промо-материалы.

Приятные приобретения - попала на раздачу от Avon
получила два каталога 
(действие одного уже заканчивалось, а другого начиналось через несколько дней) 
и промо-материалы: 
листовки и пробник туалетной воды Cherish the Moment.
Люблю такие акции, а ещё больше люблю пробники!
Моя коллекция пополнилась и это очень приятно!!!
Парфюмерная вода Avon Cherish the Moment

Информация с официального сайта бренда:
Цветочно-фруктово-восточный аромат
 (черносмородиновый ликер, орхидея, пачули).

Avon Cherish The Moment - лучшие моменты твоей жизни!
Наконец наступил момент, которого ты так долго ждала. 
Поделись счастьем с подругами на веселом девичнике. 
Новый аромат Avon Cherish the Moment из ярких нот черносмородинового ликера, элегантной орхидеи и изящных пачули, сделает твой день незабываемым. 
Стойкость аромата до 8 часов*.
*На основании исследования потребительского восприятия при участии 22 человек.
Аромат приятный: сладкий, фруктовый. 
Не могу точно сказать какой аромат Я чувствую - точно ягодка: то ли вишня, то ли малина...
Варенье!
Я бы не рискнула надеть его в жару да и все пчёлы будут моими)))
А вот зимой, Я думаю, этот аромат будет согревать.

Хотя это моё личное ощущение, 
и, возможно, на другом человеке этот аромат будет прекрасен всегда! 
Как хорошо, что мы все разные))))

Стойкость аромата не проверяла.
В каталогах много мест, которые нужно потереть, чтобы ощутить аромат чего-либо (духов или другой продукции), 
но Я, конечно, больше люблю всевозможные пробники. 
Эх, давали бы их мне чаще... 

Всё "перетереть" за один раз невозможно - ни хватит ни запястьев, ни пальцев, ни других частей тела (ха-ха)
да и потом всё начинает сливаться воедино или пахнет типографией)))

Каталоги толстые, в них большой ассортимент косметики и прочего 
- многое хочется приобрести, 
многое хочется попробовать, 
а кое-что хочется только из-за упаковки...
Маркетологи хорошо делают свою работу)))

Всё прекрасно, но желаю больше пробников!!! (ха-ха-ха)
Вселенная! Ты слышишь меня?! 
Пожалуйста, * **** **** *********** ******** * ******! БлагоДарю!

Комментариев нет :

Отправить комментарий