виджет

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Отзыв / Review: Лак для ногтей NailLook by Cosmopolitan

Лак для ногтей NailLook by Cosmopolitan

По-моему тираж этого номера (июнь 2016) раскупят или уже раскупили? на ура!
Я узнала о существовании номера с полноразмерным лако-подарком 23 мая (и уже думала, что все номера раскуплены)
Однако, удача улыбнулась мне 24 мая! 
Я нашла заветный номер!!!

Вернее Я находила его в тот день целых три раза:
первый раз - это большой формат за 130 рублей с лаком с блёстками (его Я покупать не стала);
второй раз - это мини-формат журнала с лаком 'Sugar Red' за 79 рублей (именно он на фото);
третий раз - это мини-формат журнала БЕЗ лака за 80 рублей (смотрела уже ради интереса).
 Помимо полноразмерного лака для ногтей в моём номере были 
пробники-бумажечки туалетной воды Chanel Chance,
пробник маски для волос L'Oreal Elseve,
пакетик чая Lipton, 
купон на подарок от Sunlight.
Всё как у всех, 
правда в интернете ходит информация, что у кого-то ещё бывает пробник Nivea...
Но это уже не так важно))) 
Я купила последний журнал в магазине, поэтому выбора у меня не было.
Да и не поняла Я сначала какой именно цвет будет в журналах, 
только потом по поиску Я обнаружила, что могут попасться все семь 
(конечно, если купить 7 журналов))))

Но тем не менее мне попался замечательныйвосхитительныйпотрясающий сахарный лак!
Я очень рада!

Он действительно классный
отлично наносится, 
кисточка очень удобная, 
сохнет мгновенно,
яркий даже в одно нанесение,
приятно пахнет (даже когда маникюр уже сделан), 
имеет интересную фактуру. 
Не цепляется.
Так выглядит лак NailLook by Cosmopolitan - 'Sugar Red' при нанесении в один слой:
 А далее 'Sugar Red' в два слоя: 
На следующих фото 'Sugar Red' 
в один слой - на правой руке, и в два слоя - на левой: 
Wishlist:
(вдруг ещё встречу, а может быть мне кто-нибудь подарит... ха-ха)
Cosmo Red — эмалевый красный
 Sugar Red   — красный с сахарной текстурой
* Mat red — матовый красный
* Aroma Red — лак с ароматом клубники
Flash Red — красный металлик
Party Red — лак с крупными частичками глиттера
Red in Love — верхнее покрытие с сердечками
* очень хочу
Информация с сайта cosmo.ru:
Лаки nailLOOK by Cosmopolitan разработаны на основе специальной BIG5FREE — формулы, отвечающей всем современным критериям качества:
∙ лёгкость нанесения
∙ самовыравнивание и быстрота сушки
∙ высокая стойкость — до 7 дней
∙ салонный результат в домашних условиях
∙ и, конечно, отсутствие в составе вредных компонентов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий