виджет

среда, 4 мая 2016 г.

Пост о гель-лаке Born Pretty Cat Eye UV Gel, или Гель-лак. Вторая с половиной попытка.


Пост о гель-лаке, 
или Гель-лак. Вторая с половиной попытка.

В посте с оправданиями Я уже написала предысторию, 
теперь же будет история. Вторая с половиной:

Это тоже вторая попытка нанесения гель-лака, но 
гель-лак наносился мною, в качестве "мастера", впервые. 
Гель-лак для ногтей 'Кошачий глаз' /
Born Pretty Cat Eye Gel Chameleon Gel UV with Magnet Board
# 25217
 $4.86

Объём: 5 мл
Цвет: №24

Флакон с лаком приходит с магнитной пластиной, чтобы можно было сделать перелив цвета. 

Ссылка на товар:

Так как это мой первый собственный гель-лак, Я не могу ничего сказать про консистенцию и наложение на ноготь - мне всё понравилось!
♥ ♥ ♥
Действовала по инструкции, которую обнаружила в интернете:
Несколько правил с сайта odiva.ru:
- до нанесения гель-лака не стоит делать ванночки и мочить руки 
(ноготь пористый и впитывает влагу, которая в течении 3 часов будет испаряться с ногтевой пластины). 
Если положить покрытие на влажный ноготь, оно быстро начнет отслаиваться;
- делать маникюр до нанесения покрытия обязательно, потому как покрытие гель-лака носится 2 недели и ногти должны все это время выглядеть эстетично;
- для ослабленных, тонких ногтей нанесение праймера обязательно, только так продлится время носки гель-лака;
- базу наносим тонким слоем, чем толще слой базы, тем сложнее будет снять покрытие;
- гель-лак наносится тонкими слоями (толстый слой может привести к "съеживанию" покрытия при его сушке в лампе);
- корректируем подтеки гель-лака сразу после нанесения на ногти, ДО полимеризации в лампе (для этого можно использовать карандаш-корректор);
- сушим в лампе каждый слой 
(в уф-лампе 9 ватт - 4 минуты, 36 ватт - 2 минуты, 
в led-лампе - 30 секунд - 1 минута);
- удобнее делать по одной руке (сначала полный маникюр на одной руке, потом на второй). (с)
♥ ♥ ♥
Так как у меня LED-лампа - держала по 30 секунд каждый слой: 
база > цвет > цвет+магнит > топ.
Это гель-лак кошачий глаз как он есть, то есть без чёрной подложки, которая к нему рекомендуется

Цвет приятный - фиолетовый, 
отличается от того, что показан на сайте 
(но это, думаю, у всех так, ведь цветопередача монитора разная), 
а может это ещё зависит он "подложки"...
Я знала заранее, что нужен чёрный цвет в качестве подложки под "кошачие глазки",
но решила тестировать без него, так как 
у меня просто нет пока этого чёрного цвета, 
а мне уж очень хотелось попробовать "что же такое гель-лак?".

Оказалось, что это совсем не страшно и держится действительно долго 
(если сравнивать с обычным лаком для ногтей), 
даже моей модели он немного надоел за столько дней)))

Нанесение простое, 
в Led-лампе сохнет очень быстро. 
Честно говоря, Я сначала даже не поверила, что нужно держать всего по 30 секунд! 
Я думала, что гель-лак не "засохнет" за это время. 
На самом же деле всё получилось очень хорошо: 
и база, и гель-лак, и топ заполимеризовались отлично. 
Но в качестве перестраховки Я иной раз держала дольше, чем 30 секунд... :)

* фотографии можно и нужно увеличивать *

♥ ♥ ♥
В качестве базы и топа использовались подходящие фирменные: 
База и/или Топ для гель-лаков /
Born Pretty Top Coat Gel / Base Coat Gel Polish Soak Off UV Gel
# 25216
 $3.75
5мл

Флакон базы или флакон топа по 5 мл каждый, то есть это не набор!
На крышечках есть наклейки - где что находится, ведь обе консистенции прозрачные)))
Топ с липким слоем.

Ссылка на товар:
 Фотографии, как всегда, с разных ракурсов или под разным наклоном, чтобы лучше передать цвет. 
Кошачий глаз переливается, 
но мне не удалось во всей красе сфотографировать этот перелив:

Начало эксперимента 14.04.16
♥ ♥ ♥
Конец эксперимента 25.04.16
(фотографии со звёздочкой)
Гель-лак был удалён с ногтей, потому что цвет надоел)))
Итоги: 
эксперимент удался
цвет держался хорошо, 
сколов не было, 
единственное - это немного вытерся цвет на кончиках ногтей.
На будущее - буду наносить "кошачьи глазки" на подложку.
И, конечно же, буду продолжать свои эксперименты с гель-лаками)))

P.S. 
Это инструкция с сайта о том как наносить и как снимать Кошачий гель-лак 
(прикрепляю просто чтобы было)
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий