виджет

суббота, 30 апреля 2016 г.

Пасхальный маникюр / Easter nailart



Светлым праздником пасхальным 
Пусть удача в дом войдёт
И с успехом нереальным,
Пусть вам радость принесёт!

Море счастья я желаю, 
Многочисленных побед,
Светлый праздник отмечая,
Вы живите много лет! (С)

* все фотографии можно увеличивать *
 

^^^
А вот и мои "крашенки": 
столько всего мне понадобилось для создания этого праздничного маникюра.
Лак для ногтей матовый /
Tribal Candy Color Frosted Matte Glossy Nail Polish Varnish
от BornPrettyStore
# 7157
 $7.36
Объём флакона: 12 мл

С чего начинался этот месяц 
- тем и закончился, 
а именно - матовым лаком! 

На этот раз Я использовала только один цвет: 
№11 - жёлтый

Яркий, жизнерадостный жёлтый цвет. 
Никогда не думала, что жёлтый может мне так понравиться, 
да и моей модели он тоже приглянулся!

Хорошо смотрится как на ногтях средней длины, так и на коротких ногтях.
Сохнет быстро.
Пахнет не химозно
(Я бы даже сказала, что он чем-то ароматизирован).

Ссылка на матовый лак:
Укрепитель для ногтей 
'Пальчики'
80 рублей
Объём флакона: 10мл

Бесцветное покрытие для ногтей. 
Пахнет, но не очень сильно, не резко.

Способ применения:
нанести один слой на ногти- как укрепление,
два слоя - как бесцветный маникюр.

Информация с сайта:
Укрепитель для ногтей - 
Благодаря новейшей формуле лечит, придаёт упругость ногтям, делая их здоровыми и сильными. 
Используя это средство как базовое покрытие, вы минимизируете вредное воздействие лака.

Ссылка на товар:
Жидкий латекс для кутикулы /
Liquid Tape
от  Greedy Nails

Цвет: Жёлтый латекс во флаконе 
и полупрозрачный жёлтый на коже вокруг ногтей, когда высохнет. 

Предохраняет кожу от лака при стемпинге - это очень удобно и 
сохраняет время)))

Подробнее об этой штуке вокруг ногтей Я писала в другом посте:
Масло для кутикулы 'Персик'
Peach Style Nutritional Cuticle Oil Nail Art Soften Tool
от BornPrettyStore
# 840
$1.16 $1.79

Масло для кутикулы в форме фломастера с кисточкой. 
С запахом персика - пахнет вкусно и долго))

Использую Я его давно, в основном для фотографий в блог, 
а вернее перед тем как начать "фотосессию", 
а также в перерывах между лаками. 
Тем не менее масличка ещё много, 
но Я уже задумываюсь о приобретении других вкусов, 
например, очень хочется попробовать клубничный и жасминовый.

Я точно не знаю, действует ли это масло, питает ли, укрепляет ли... 
Но, по крайней мере у меня, оно увлажняет и смягчает заусенцы)))
А также поднимает настроение своим ароматом!

Ссылка на товар:
Штамп резиновый розовый /
New Stamping Nail Art Stamper with Plastic Scraper
от BornPrettyStore
# 3868
 $1.39 $1.99
Диаметр - 2см

Самый простой и одновременно самый замечательный штамп, который Я пробовала!
Обо всех штампах, которые у меня есть - Я не писала, так как попробовав их в работе, всё время возвращалась к этому, моему первому, штампу. 
Он отличный!  
Лучший!
У меня просто нет слов: 
он удобный, 
лёгкий, 
хорошо забирает лак с пластины для стемпинга и чётко переносит его на ногтевую пластину. 

Имеет один  минус: не видно куда именно на ногте будет перенесён узор... 
А для этого у меня есть прозрачный силиконовый штамп (о нём ниже)

Ссылка на розовый штамп:
Прозрачный силиконовый штамп /
Clear Jelly Nail Art Stamper Clear Silicone Marshmallow Nail Stamper & Scraper
от BornPrettyStore
# 24021
$2.99 $4.59

В этом маникюре Я использовала прозрачный силиконовый штамп для того, чтобы "закрасить" некоторые места на узорах другим цветом, 
например полоски и бант у зайчика в яйце. 
Внезапно мне показалось, что однотонный заяц будет "проигрывать", если Я не добавлю в некоторые элементы другой цвет. 
Аналогично Я поступила и с другим узорами)))

 Штампик мне приглянулся - прозрачный, мягкий;
корпус пластиковый, гладкий, его удобно держать.
Цвет корпуса - сиреневый. 
Длина корпуса - примерно 5 см.
Диаметр подушечки - примерно 2,7 см.

Скребок мне не понадобился, так как Я предпочитаю пользоваться старой пластиковой картой. На мой взгляд так удобнее.

В корпусе есть отверстие, через которое видно "что происходит" на штампике: 
как перепечатался рисунок с пластины и 
каким образом расположить узор на ногте. 
Идея очень интересная! 
!!!
Силиконовый штамп нельзя протирать ацетоносодержащими жидкостями для снятия лака!
Для очистки штампа лучше всего использовать скотч (липкую сторону).
!!!
Ссылка на прозрачный штамп:
Пластина для стемпинга Пасхальная
Easter Bunny Egg Nail Art Stamping Template Image Plate 
BORN PRETTY BP60
от BornPrettyStore
# 19363
$2.99
Диаметр пластины 5,5см

Пластина с пасхальными узорами BP-60:
узоры яиц в группе и отдельно, 
а также зайчики - отдельные и в стаде)))
Узоры чёткие, отпечатываются хорошо.
На мой взгляд приятные рисунки - очень милые и праздничные)))

Ссылка на пластину:
Лак для стемпинга
Born Pretty Nail Art Stamping Polish Newly Sweet Style Nail Polish
от BornPrettyStore
# 22179
 $5.89 $8.42
Объём флакона: 15мл

Оттенки:
№8 - фиолетовый
№10 - оранжевый
№11 - ярко-розовый
№12 - ярко-зелёный
№23 - светло-фиолетовый

Отличный лак для стемпинга!
Для меня, у кого нет достаточного терпения и усидчивости, это хороший лак: он сохнет не быстро и не долго, 
а ровно столько, сколько нужно чтобы перевести картинку на ноготь, 
а ещё можно успеть подтереть огрехи, пока лак на штампе.

Отличные оттенки, 
разнообразный ассортимент.

Ссылка на лаки:
Праздничный 
и будничный
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~
10% скидка на товары с обычной ценой 
и международная бесплатная доставка 
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~


Комментариев нет :

Отправить комментарий