виджет

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Дурацкие оправдания




Не пишу новые посты потому что:






1. Дождь.
В такую погоду просто непросто фотографировать ногти - получаются не самые светлые фотографии.
2. Гель-лак.
Кроме того, в данный момент Я тестирую гель-лак. 
Это моя вторая попытка.

О первой попытке: моя приятельница, по совместительству маникюристка-на-дому, нанесла мне зимой гель-лак Canni из своего нового пополнения коллекции. 
Это был мой первый опыт гель-лака. 
Он был таким красивым, нежным, глянцевым. Я уже настроилась ходить с ним две недели... 
* фотографии с разных ракурсов 
(дабы передать цвета покрытия Canni, а тут их два)
качество с телефона *
 
 
Но вдруг, на третий день, гель-лак начал скалываться... и мне пришлось его удалить, потому что сколы были очень крупные и заметные. 

Тут надо сказать, что услугами своей приятельницы Я ранее пользовалась только один раз - мы наносили обычный лак для ногтей и узор акриловой краской на два ногтя. Поэтому о её профессионализме сказать ничего не могу. 

Сама же Я не скажу что берегла ногти (мытьё посуды ещё никто не отменял), но и не завинчивала ногтями шурупы... 
Посуду-то гель-лак, наверное, должен выдержать?!  

Итог: причины сколов остались невыясненными, но меня это не разочаровало в гель-лаке, так как Я любитель поговорки "Первый блин комом".

Теперь же Я тестирую гель-лак BornPrettyStore, который наносила себе сама))) 
Хо-хо! 
Предварительно Я могу сказать, что держится он намного лучше своего предшественника, хотя Я опять не берегу ногти и мою посуду и семерых по лавкам.

Вот такие вот у меня оправдания.

Комментариев нет :

Отправить комментарий