виджет

четверг, 17 марта 2016 г.

Голографическая клейкая лента для ногтей и термо-лак

Сегодняшний эксперимент - это нежный розоватый маникюр с голографическими полосками. 

Эта незатейливая идея родилась у меня при разборе моих маникюрных сундучков:
 Я обнаружила новую клейкую ленту для ногтей и решила сделать какой-нибудь дизайн с её помощью. 
Но лента показалась мне интересной сама по себе, а не в качестве трафарета для разделения цветов лака на ногтях.
Также у меня был лак, который Я ещё ни разу не пробовала. 
Таким образом объединились два "зайца")))

В целом получился нежнейший дизайн с лёгким мерцанием. 

Клейкая лента для ногтей /
Nail Art Striping Tape Design Lines 0.5mm Stipe Tape 
# 231
$0.99 $1.90
№26 - Laser transparent
Узенькая клейкая лента шириной около 1 мм.
Клеится легко. 
Не сильно выпирает над поверхностью ногтя.
Для наилучшего сцепления и долговечности маникюра нужно покрыть ногти прозрачным топом,
голографичность при этом не теряется.

Фотографии с разным наклоном пальцев - для наилучшего восприятия моей задумки, ведь клейкая лента почти прозрачная с радужным голографическим эффектом.

* все фотографии можно увеличивать *



 Термо-лак для ногтей /
Thermal Nail Polish Temperature Color Changing Nail Art Polish 
# 22972
 $13.82
Цвет: Dark Grey to Light Purple

Мне этот лак кажется розоватым с серым налётом, когда он тёплый;
и более серо-сиреневым, когда он получил порцию холодной воды.
Как на картинке на сайте цвет у меня не образовывался, возможно, что это зависит от цветопередачи монитора и/или освещения при фотографировании.

Лак мне понравился:
 хорошо наносится, 
не полосит, 
кисточка удобная, 
лак быстро сохнет,
практически не пахнет.

На фотографиях лак нанесён в два слоя
так цвет насыщеннее и переход оттенков при охлаждении лучше виден. 

В тёплом состоянии: 
В холодном состоянии:
Ссылки на товары:
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий