виджет

среда, 16 марта 2016 г.

Белые наутилусы на красном цвете

Ох и не Мастер Я по штампингу, пока не мастер... но каждый раз Я всё пытаюсь и пытаюсь изобразить красоту на ногтях))) 
И, если честно, завидую девочкам, которые делают потрясающие нейларты! 
Идеально ровные ногти, чёткие линии, яркие цвета... 
Не понимаю КАК они это делают!?! Здорово! 
Мне ещё учиться и учиться! 

И это мой очередной эксперимент))) 

В этот раз Я отложила в сторону свой любимый розовый резиновый штамп и вооружилась новым чудом  техники  в индустрии нейларта - прозрачным штампом!
Вот это вещь!!!

Сначала никак не получалось приноровиться - он не резиновый, а силиконовый, давить на него нужно не так сильно, 
а пока смотришь в него, выбирая как перекатить рисунок на ноготь,  можно не заметить как уже пододвинулась слишком близко...и узор смазывается на ногте... 
* у меня так было несколько раз *
 Но это всё ерунда решаемая тренировками! 

И вот что у меня получилось: 
красный-прекрасный маникюр с белым узором в виде ракушек-наутилусов)))
* все фотографии можно увеличивать *
Лак для ногтей /
BK Sweet Candy Fast Dry Nail Art Polish
# 4852
$5.95
8 мл
№16  -  красный 

Яркий, насыщенный (даже в одно нанесение) цвет. 
Не полосит.
Быстро сохнет.
Не пахнет.
Кисточка достаточно удобная.
Пластина для стемпинга /
Lace Chevron Nail Art Stamp Template Vines Image Plate 
BORN PRETTY BP-L028 
# 21814
$5.99
Размер: 12,5 см x 6,5 см

Прямоугольная пластина с крупными округлыми узорами (диаметр около 2,5-3 см), которые напоминают мне индийские мандалы, 
а также с прямоугольными узорами разной конфигурации (1,5 х 2,2 см) 

Лак для стэмпинга /
Born Pretty Nail Art Stamping Polish White Nail Polish 
# 22323
$10.99
15 мл
№4  -  белый 

Чистый плотный белый цвет.
Прекрасный лак для стэмпинга - эта серия мне очень нравится, у меня есть несколько лаков разных оттенков и все хорошо перепечатывают узор. 

На этом флаконе нет наклейки... Не знаю почему так бывает, но иногда мне приходят флаконы без этикеток-наклеек или, к примеру, без бантиков))) Загадочная история!)))
Прозрачный силиконовый штамп /
Clear Jelly Nail Art Stamper Clear Silicone Marshmallow Nail Stamper & Scraper
# 24021
$2.99 $4.59
Набор: силиконовый штамп + пластмассовый скребок

Скребок мне не понадобился, так как Я предпочитаю пользоваться старой пластиковой картой. На мой взгляд так удобнее.

 А вот штампик мне приглянулся - прозрачный, мягкий;
корпус пластиковый, гладкий, его удобно держать.
Цвет корпуса - сиреневый. 
Длина корпуса - примерно 5 см.
Диаметр подушечки - примерно 2,7 см.
В корпусе есть отверстие, через которое видно "что происходит" на штампике: 
как перепечатался рисунок с пластины и 
каким образом расположить узор на ногте. 
Идея очень интересная! 
!!!
Силиконовый штамп нельзя протирать ацетоносодержащими жидкостями для снятия лака!
Для очистки штампа лучше всего использовать скотч (липкую сторону).
!!!


Ссылки на товары:
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий