виджет

вторник, 1 марта 2016 г.

Трёхслойный дизайн, или Фантазия на тему рептилий.


Я назвала этот пост Трёхслойный дизайн, или Фантазия на тему рептилий.
И вот почему:
этот маникюр действительно трёхслойный - для его выполнения мне потребовались три слоя различных лаков для ногтей. 

Первый слой - это чёрный лак. 
Простой. 
Чёрный.

Второй слой - это лак-кракелюр. 
Тёмно-фиолетовый, но цвет сути не меняет, потому что...

...Третий слой - это лак-серебрянка. 
Он скрывает цвета базового чёрного лака и кракелюра.

а Фантазия на тему рептилий - это моё "прочтение" дизайна, 
после просмотра видео-ролика от @svetasanders (Instagram).
Я вдохновилась сделать что-то подобное с теми лаками, которые имею.

А вот и видео:
Не смотря на количество слоёв, 
этот дизайн быстро делается и эффектно смотрится!
* все фотографии можно увеличивать *

Это лаки, которые нашлись у меня для данного дизайна.
Я не использовала спонж для нанесения цвета, так как был использован только один верхний оттенок. 
Так же Я не использовала прозрачное верхнее покрытие.

Лак для ногтей чёрный классический /
Classical Black Color Nail Polish Varnish Color Nail Art
# 732
$2.85
16мл

Простой классический чёрный лак. 
Без блёсток, 
глянцевый,
чистый плотный цвет.
Быстро сохнет.

Ссылка на товар:
+
Лак-кракелюр /
Colorful Instant Cracking Nail Polish Fashion Multicolor Chap Nail Art Polish
# 22606
 $5.25
15мл
Цвет: №13

Насыщенный фиолетовый лак-кракелюр. 
На глянцевом чёрном лаке выглядит матовым. 
На чёрном цвете оттенок не заметен.
Быстро сохнет.

Ссылка на товар:
+
Лак-зеркало /
Mirror Nail Polish & Base Coat
# 22968
$14.90

Набор состоит из двух лаков 
(по 15 мл каждый), 
но мне понадобился только один флакон №2 (серебряный лак).

Ссылка на товар:
Получившийся дизайн не то чтобы очень сильно похож на кожу рептилии, но...))
На мой взгляд получилось здорово)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~



Комментариев нет :

Отправить комментарий