виджет

вторник, 16 февраля 2016 г.

'Киты, чайка и якорь'. Серьги-гвоздики от BornPrettyStore


Серьги-гвоздики 'Киты, чайка и якорь' / 
Dribble Earrings Whale Gull Anchor Type Ear Studs Cartoon Earrings
# 21011
$3.36

Набор 4 штуки
Цвет:   Синий   (Dark blue)

Мини-пуссеты в морском стиле - напоминание о лете)) 
Как Я хочу на море!!! 
Когда мне удастся осуществить эту мечту - Я обязательно надену эти серьги))) 
Хотя, они такие маленькие и невесомые - нужно следить за этой прелестью, чтобы не потерять)))

Мой палец на следующей фотке как представление о том на сколько малюсенькие эти киты! 
Размеры: 
Длина кита: 13мм 
Высота кита: 6мм 
Высота чайки: 5мм 
Ширина чайки: 7мм 
Высота якоря: 5мм 
Серьги выполнены из обычного металла, который используется для этих целей. 
Окантовка фигурок и заглушки для пуссет - золотого цвета.
Фигурки хорошо отлиты и раскрашены. 
Цвет моих китов - синий. 
Насыщенный, глубокий как океан, синий цвет)) 
Цвет чайки - белый. 
Он немного "поплыл" за контуры, но это не критично.
Якорь золотой полностью)))

В целом эти серьги точно такие как показаны на сайте. 
Люблю когда фотографии и описание в интернет-магазинах совпадает с видом товара в реальности.

На следующей фотографии видны заглушки для гвоздиков:
~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~
Ссылка на товар:






Комментариев нет :

Отправить комментарий