виджет

вторник, 16 февраля 2016 г.

Мимимишные канцтовары от BornPrettyStore

Обожаю BornPrettyStore за то, что на этом сайте есть почти всё, что душе угодно...
 и за бесплатную доставку, конечно))))

Помимо товаров красоты, которые Я очень нежно люблю пробовать 
и, чего уж там, люблю хвалить, 
на сайте также есть раздел канцтоваров. 
Это милейшие штучки! 

Я НЕ люблю заходить в этот раздел, потому что Я ХОЧУ всё!!!
Забавные стикеры и блокноты, стирательные резинки в форме животных, ручки и карандаши в мимимишных упаковках... 
Глаза разбегаются 
и из всего многообразия очень трудно выбрать то, что закажешь сейчас, 
а что закажешь, но позже 
*ведь хочется всё и сию минуту!*

Мои глаза в этот раз выбрали данные товары:
• набор блокнот+ручка+стикеры, 
• блокнот со стикерами,
• листы для записей в виде животных,
• линейка,
• канцелярский нож,
• точилка.

Все эти предметы имеют разные рисунки либо цвета, и высылаются рандомно - то есть случайным образом. 

Я решила положиться на случай и не стала писать в комментариях к заказу о том, какие цвета для меня предпочтительнее (хотя так делать можно).
Таким образом Я устроила себе некий киндер-сюрприз)))

И вот что мне попалось:

 
Набор блокнот и ручка /
(Notebook & Pen) Sticky Note Fashion Portable Note Hard Plush Notebook (Random Pattern)
# 20730
$7.94
Размеры: около 11,5 х 8 х 1,5 см

Обложка: ко мне прилетел Инопланетянин! Привет!!!
*И как они узнали?!* Это просто мечта!!!

Внутри этот набор выглядит так:
Содержание:
• Цветные стикеры-закладки - синие, зелёные, жёлтые, розовые и оранжевые. 
Это достаточно тонкие-полупрозрачные листы (скорее пластиковые нежели  бумажные) с клеем на одном конце.
• Мини-блок - это стикеры - бумага для записей с клеем. По контуру блока проходит узор из цветов, а в правом нижнем углу - кошка! ♥♥
• Ручка с синими чернилами. Пенопластовая формочка плотно облегает ручку, но её (ручку) можно легко  достать лишь потянув за синюю ленточку. 
Ручка "открывается" поворотом корпуса.
Возможно, она одноразовая, так как Я не нашла каким образом ручку нужно раскручивать, чтобы поменять стержень.
Размер ручки = 10см.
• Блок бумаги для записей (без клея).
Белая бумага с цветочным узором по контуру и с птичкой в правом нижнем углу.

Милый лёгкий набор, влезет в маленькую сумочку.
Приобретением больше, чем довольна!
Давно мечтала о стикерах-закладках)))

 •••

Блокнот для записей /
Fashion and lovely Animal A6 Note book Sticky note (Random Color)
# 6692
 $2.45
Размеры: около 10,5 х 8,5 х 0,5 см

Сюрприз - это оформление этого блокнотика. 
Мне достался сладкий зайчик)))

А внутри:
• Бумажные закладки-стикеры с мордочками животных - кошка, панда, зайчик, ещё кошка, мишка.
• Мини-блок - стикеры для записей с мордочкой панды.
Размеры малого блока примерно 7,5 х 5 см.
• Блок-стикеры для записей с чёрной кошкой.

•••

 Листы для записей в виде животных 'Родитель и ребёнок' / 
Portable Cute Animals Notepaper Post-it Notes Parent-child Notepaper (Random Pattern)
# 11548
$1.82 

Parent-child, то есть Родитель-ребёнок - это листочки для записей (с клеем), выполненные в виде пары животных - мамы и её ребёночка. 
Волею случая мне попались пингвины ♥ ♥
На оборотной стороне набора показано, что большого пингвина можно использовать как листок-записку, 
а пингвинёнка - как закладку.
Рост пингвина ~6,5 см и ширина ~5,5 см
Рост пингвинёнка ~3 см , а ширина ~2,5 см

•••

Линейка 'жираф' /
Cute Giraffe Elephant Cartoon Ruler (Random Pattern)
# 6703
$1.79

&
Канцелярский нож  'жираф' /
 New Lovely Students Knife Small Giraffe Mini Basketball Board (Random Color)
# 6870
 $1.81

Жирафы - это очень хорошая идея для линейки и ножа! Мне очень понравились эти предметы.  Выбор для этих товаров заключался в цвете - и у меня оказались два жёлтых жирафа)))

Линейка имеет деления на 15 см, общая длина линейки примерно 18,5 см (это ножки да рожки)))
Жираф в талии ~4,5 см.

Канцелярский нож: жёлтый жираф в зелёным галстуком-бабочкой. При помощи данного галстука и выдвигается нож. Но для начала стоит снять с жирафа попу...)))
Общий рост жирафа-ножа около 10,5 см
Длина ножа ~6см (мини)

•••

 Точилка для карандашей 'Сова' /
Sweet Owl Pencil Sharpener Student's Pencil Sharpener (Random Color)
# 14838
 $2.08

Сюрприз этой точилки - в цвете. Мне досталась жёлтая)) 
Сова одна, а точилок внутри две)))
Диаметры точилок одинаковые, то есть оба отверстия для карандашей стандартного диаметра. 
Различие между точилками заключается в углу заточки.
Кстати, точит хорошо)))
Размеры совы около 5 х 4,5 х 4 см

Стоя на рабочем столе, она ничем себя не выдаёт - сова выглядит как игрушечная фигурка)))

Ссылки на товары:






~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~




Комментариев нет :

Отправить комментарий