виджет

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Палетка теней для глаз 120 цветов / 120 Colors Shimmer Matte Eye Shadow Palette от BornPrettyStore



Палетка теней для век 120 цветов /
120 Colors Shimmer Matte Eye Shadow Palette
# 9891
 $28.54 ($43.91)

Палетка теней для век 120 цветов...
120 оттенков теней - это  рыба  палетка моей мечты!)))

Эта палетка грезилась мне несколько лет и вот теперь она у меня в руках!
Прекрасный подарок))) 
Огромнейшее Спасибо, Л.! 

Мечты сбываются!
Даже тратить её жалко... :)
Оттенков и правда много: 
есть тени с блёстками, 
есть матовые тени, 
есть более насыщенные, 
а есть едва уловимые (как например нежно-розовый).

Запах - он есть, и скорее он от пластика упаковки, нежели от самих теней, 
так как при нанесении от кисточки Я не ощущаю какого-либо запаха. 

Тени мягкие, легко наносятся, хорошо растушёвываются. 
Яркие цвета - действительно яркие, хорошо пигментированные.
Но если нужен лёгкий оттенок, его можно получить, если нанести совсем немного продукта на веки.

* все фотографии можно увеличивать *




Палетка пришла в целости и сохранности - ни одна тенюшка не рассыпалась. 
Кроме того, контейнер(палетка) был обтянут плёночкой, а внутри, на самих тенях лежали довольно прочные прозрачные пластиковые листы 
(хотя у меня они и сейчас на том же месте).
Ссылка на товар:
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий