виджет

понедельник, 12 октября 2015 г.

VivienneSabo‬: Набор для макияжа Smoky Eyes Nude.

Vivienne Sabo‬: 
Набор для макияжа Smoky Eyes Nude. 


Набор включает в себя 
тени для век - 4 цвета 
(белые, бежево-розовые, цвета какао, тёмно-коричневые), 
тушь для ресниц со сценическим эффектом Cabaret - цвет чёрный, 
карандаш для глаз - чёрный.


Выполнен в виде книжечки, внутри которой спрятана косметика, 
спонжик для теней и мини-зеркальце, 
а также инструкция по применению)) 
Закрывается на резинку. 
Размеры набора 12,5 см х 9 см х 2,5 см. 
* Все фотографии можно увеличить *


Такая "записная книжечка" легко поместится в любую сумочку: она компактная и лёгкая. 
Зеркальце поможет подправить макияж "на ходу".



В этом наборе мне нравится всё! 


Тени - цвета отлично сочетаются между собой; 
можно использовать как все четыре оттенка в одном макияже - smoky-eyes, 
так и как моно цвет.

Аромат теней - нежный, невесомый, очень приятный. 
Тени мягко наносятся спонжиком. Он маленький, но удобный. 

Оттенки содержат лёгкий шиммер, который создаёт сияние. 
Белые тени отлично подходят в качестве хайлайтера! 

Но мой фаворит - это бежево-розовые тени! Этот оттенок идеален! 
Именно он делает глаза лучистыми, освежает взгляд. 
Кажется, что можно нанести только его и макияж уже готов))

Усилить глубину тёмного цвета или сделать стрелки на глазах помогает карандашик из комплекта. 
Он не твёрдый, но и не мягкий. Он - подходящий. 
Делает чёткую линию легко и просто.


Дополнить образ помогает тушь супер-объём Cabaret
Эта тушь была моей идеей фикс: когда Я впервые прочитала в рекламе "со сценическим эффектом" - мне безумно захотелось ею воспользоваться! Моя мечта исполнилась)) 


Я не большой специалист в тушах, но мне нравится как выглядят мои ресницы и образ в целом с этой тушью. 
Длина, объём, цвет - всё идеально))


Этот набор - это мой маст-хэв!


Комментариев нет :

Отправить комментарий