виджет

понедельник, 26 октября 2015 г.

Подставка в виде тележки / Mini Cart For Lipsticks Mascara Eyeliner For IPhone Stationery Office Accessory

Мини-тележка "для покупок"
Mini Cart For Lipsticks Mascara Eyeliner For IPhone Stationery Office Accessory
# 22698
$3.99 $9.95

Подставка под мелочёвку: косметика, канцтовары или телефон будут отлично смотреться в такой тележке! 

Материал: нержавеющая сталь, пластик.
Размеры: длина 11см, ширина 7,5см, высота 11,5см
Мой цвет: светло-зелёный / light green

Цвета на сайте: жёлтый, тёмно-фиолетовый, оранжевый, красный, светло-зелёный.

Цвет мини-тележки отправляется получателю случайным образом 
(Ships by random colours)
Но в магазине работают отзывчивые люди - всегда можно попросить какой-то конкретный цвет и, если он будет в наличии, вы получите именно тот цвет, который и хотели!

Я именно так и поступила - просто написала в комментариях к заказу (на странице оформления и оплаты заказа) о том, что мне хотелось бы получить именно светло-зелёную тележку и мне прислали именно её! 
Спасибо, BPS!

Моя "продуктовая тележка" очень красивая! 
Я не могла остановится, когда фотографировала её!
Для фото Я не стала класть что-либо в неё - ведь она сама по себе интересна))

* все фото можно увеличивать *



Колёса прекрасно крутятся: 
"Сиденье для детей" открывается...
...и закрывается! :D
Милота))))

Мой Жираф-линейка пытается передать размеры тележки:


Ссылка на товар:
Для таких милых покупок всегда есть 
купон-код 'NEW10' 
на скидку в 10% от обычной цены товара 
и бесплатная доставка по всему миру 
на сайте BornPrettyStore!


Комментариев нет :

Отправить комментарий