виджет

вторник, 25 августа 2015 г.

Лак для ногтей на водной основе / Water-based Nail Art Polish, или Лак для спецагентов под прикрытием!

Лак для ногтей на водной основе /
Peach eco-friendly Water-based Nail Art Polish 
NO Nail Polish Remover Needed
# 5542
 $0.99 $3.59
6мл

Мой цвет №08

 Супер-лак для спецагентов! 

Не требует использования жидкости для снятия лака! 
Нужно просто поддеть лаковое покрытие с помощью апельсиновой палочки и стянуть лак-"резиночку")))
И вуаля! 
чистые ноготки снова с вами!))

Запах лака нежный, не химозный.
В описании на сайте написано, что этот лак не вредит ногтям
(за несколько дней использования это трудно проверить, но Я думаю, что этому утверждению верить можно, ведь этот лак на водной основе)

Я заказала этот флакончик ради баловства - уж очень мне хотелось узнать, что же это за лак, не требующий ждсл))) 
Результат мне понравился!

А вот и наглядные фотографии КАК Я удаляла данный вид лака:
*все фотографии можно увеличить*




Грандиозная распродажа лаков продолжается!

Много цветов уже распродано, но ещё есть выбор - можно успеть запастись этими забавными лаками:
№08
А для прочих заказов 
на сайте BornPrettyStore по прежнему есть 
купон-код 'NEW10' 
со скидкой в 10% и бесплатная доставка!!!



Комментариев нет :

Отправить комментарий