виджет

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Лак-магнит / Magnetic Nail Polish

Магнитный лак для ногтей с магнитной пластиной /
 Magic Magnetic Nail Art Polish W/ magnet plate 
# 3261
$2.99 $6.38
цвет #26
В цену входит 1 флакон лака (15мл) и 1 магнитик на палочке

Ссылка на товар:
http://www.bornprettystore.com/magic-magnetic-nail-polish-magnet-plate-p-3261.html
Лак на фотографиях нанесён в один слой
(все фотографии можно увеличить)

Благородный коричневый цвет очень красиво смотрится с этими магнитными переливами (полосами)
Это мой первый лак-магнит и Я в восторге! 
Это действительно магия!!!

Ощущение этого лака на ногтях очень приятное - не знаю как это выразить, но его приятно трогать))) и наносить! *ха-ха*
Я следовала инструкции с сайта:
нужно нанести слой (или два) лака 
и, пока он ещё не высох, поднести к ногтевой пластине специальный магнитик 
(он идёт в комплекте, также можно приобрести магнит с другим узором). 
Магнитную пластинку не нужно плотно прикладывать к ногтю - её следует держать на расстоянии 0,2-0,3мм в течение 3-5 секунд.
Как видно на фото - мне досталась пластинка с диагональными полосами, чему Я очень рада)))
*Теперь буду мечтать о пластинке в виде снежинки*
Позже Я пробовала нанести этот лак в два слоя 
и прикладывала магнитик ко второму слою - получилось очень хорошо!
Подобные магические лаки и не менее магические пластинки ещё есть на сайте BornPrettyStore 
*сейчас как раз со скидкой*
Для остальных же товаров есть купон 'NEW10' для скидки в 10%)))
А также бесплатная доставка товаров!!!
Волшебство!)))




Комментариев нет :

Отправить комментарий