виджет

среда, 1 июля 2015 г.

Опыт розыгрыша: неудача и УДАЧА!

Ну вот, мой первый блин комом розыгрыш завершён! 

Честно скажу - Я очень переживала как всё пройдёт и, конечно, надеялась, на благоприятный результат))) 

Но вначале всё шло не слишком радостно ... участников совсем не было! *Ужас!!!*

Я делала объявления со всевозможными хэштегами на различный сайтах, но всё было как будто в пустую! 
Мои новости о giveaway набирали лайки, но участников по прежнему не было... 

Когда Я отчаялась, случилось ЧУДО! Первый участник, второй участник, третий... 
Это было так здорово, что всё сдвинулось! 
Я рада!!!


Хочу ещё раз поблагодарить всех участников - за участие, и всех болельщиков - за подбадривание)))) 
А также отдельное спасибо спонсору - BornPrettyStore!
Спасибо!!!

Теперь у меня есть опыт и неудачного розыгрыша, и удачного - 0дновременно! 
Теперь Я имею "лёгкое" представление о том, как всё устроено))) 

Кстати, не отчаяться до крайности мне помогла статья  
"Неудачный giveaway в Instagram. Как это пережить?
- за что большое спасибо автору!
Ссылка на статью: http://naoblakax.ru/neudachnyj-giveaway-v-instagram/

В статье есть такие строки:

"
Что делать, если конкурс «не пошёл»

Для начала не стоит расстраиваться. Подумаешь, конкурс не пошел, тоже мне печаль. Проанализируйте все свои действия и в следующий раз измените один или несколько пунктов, чтобы тестовым путём выявить и устранить ошибку. 
"
С радостью от удачно прошедшего giveaway, Я желаю всем тем, кто когда-либо будет устраивать свои розыгрыши Удачи, Удачи и ещё Удачи!!! 
Пусть сложится всё, как задумано и даже лучше)))

И всем-всем-всем 
Я желаю исполнения позитивных желаний 
легко и быстро!






Комментариев нет :

Отправить комментарий