виджет

среда, 4 марта 2015 г.

"Бриллианты" от BornPrettyStore. Nail Rhinestone.




Обнаружила у себя крутые "бриллианты" от BornPrettyStore
Это Nail Rhinestones.  
На сайте BPS  есть целый раздел, посвященный стразам! Ассортимент превосходный! Есть и цветные, и прозрачные, разных форм))) 

У меня прозрачные маленькие круглые стразы - очень милые (их на самом деле больше, чем на фото)

Когда Я обнаружила их в своей 'шкатулочке драгоценностей для ногтей'  - мне вдруг захотелось выложить какую-нибудь надпись, и вот что у меня получилось:

Я выложила купон-код NEW10, который даёт право на 10% скидку. + доставка у BPS бесплатна!!!


Остальные сокровища можно найти по ссылке: 
http://www.bornprettystore.com/show.php?filter=rise_price&cid=87&page=1

или просто нажать на бриллианты внизу)))
BPS Rhinestones




Комментариев нет :

Отправить комментарий